• Авторизация


Демократия. Славянский взгляд 19-12-2025 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как понимали «демократию» наши предки? Что им было ведомо из того, что забыли мы?

Они объясняли демократию, как власть демонов-рабовладельцев.

Демоны – существа Миров Тёмной Нави и/или люди-душегубы, тираны и угнетатели, творящие беззакония, разрушающие природу и весь мир вокруг себя:  нарушающие экологическое равновесие, бесконтрольно ведущие добычу полезных ископаемых, губящие общество, уничтожающие людей и всё живое вокруг себя. 

При демократии осуществляется демоническое воздействие на население, демоническая манипуляция сознанием.

Под демонической манипуляцией сознанием понимается контроль демонов над социумом, управление психическими процессами и мнением самых широких масс населения.

Включает в себя магию: психотропное и психотронное оружие (лекарства, продукты питания, биоинжиниринг, в том числе чипизацию, биологическое/бактериологическое оружие, различные виды излучения), пси-воздействие, зомбирование и гипноз (внушение) посредством СМИ (интернета, телевидения, радиовещания, печати), систему образования (детские сады, школы, колледжи, институты, университеты, академии).

Формирует мировоззрение и общественное мнение, моду, искусство, идеологию, политику, стиль жизни, угодные демонам.

Название «демократия» пришло из Древней Греции, где общество состояло из разных слоёв:

1) Евпатридов (знать, родовая аристократия, «благородные отцы» → «ев» - «славный», «благородный» + «патер» - отец. Вели происхождение от потомков выходцев с Аттики и из Ахеи. Элита, сливки общества.

2) Демоса (лично свободные граждане, имеющие гражданские права, но не принадлежащие к аристократии; народ простого происхождения, но имеющий в своём владении земли, стада, торговые лавки, рабов, деньги). К ним относились земледельцы, торговцы, ремесленники. Позже, начиная с IV века до н.э. смысл слова «демос» стал применяться исключительно к бедноте. Так произошла подмена понятий и изначальный смысл термина был искажён.

3) Метеков (иностранцев, поселившихся в Афинах для ремесленной, торговой и переводческой деятельности). Не имели ни гражданских, ни политических прав.

4) Вольноотпущников (бывших рабов). Их права соответствовали правам метеков.

5) Рабов – низший слой социума. Абсолютно бесправные люди, приравнивавшиеся к рабочему скоту и даже инвентарю.

Также в Древней Греции существовало слово «охлос» – социальный слой населения, лишённый политических прав, так называемая «чернь». Подобно тому, как власти в России относятся к собственному народу: "быдло", вне зависимости от социального слоя. Включал в себя: рабов, батраков, бедняков. Происходит от древнегреческого «толпа» – неуправляемая группа эмоционально заряженных людей. Но есть нюанс, о котором речь пойдёт ниже.

Таким образом, понятие «демократия» состоит из двух частей: «демос» (что по-гречески означает «народ») и «кратия» (что по-гречески означает «власть»). Суть в том, что греческое слово «демос» имело оттенок и помечало лишь свободных граждан Афин, которые сами владели рабами. То есть под «демократией» в Древней Греции понималась власть зажиточных, состоятельных, богатых и сверхбогатых людей – власть класса собственников, рабовладельцев.

Подавляющее свободное население Древней Греции, которое не имело крупной собственности и рабов, тогда называлась «охлос». А именно – «народ», "низы". Рабовладельцы в Древней Греции назывались «демос», труженики – «охлос». Рабочая масса в Древней Греции – «охлос», отсюда «охлократия» – власть простого народа. То есть демократия = власть рабовладельцев, настоящий рабовладельческий строй.

Мы вышли на то, что от нас тщательно скрывают: «демократия» – рабовладельческий строй под вывеской широких свобод: личной свободы, свободы выбора, свободы вероисповедания.

Разве что вместо рабских цепей, оков и кандалов – галстуки на шее в качестве удавки.

В старину галстук – это обрывок верёвки, бечёвки, завязанный на шее. Когда-то существовал обычай: если во время казни у преступника, приговорённого к повешению, оборвалась верёвка – его отпускали на свободу.

Но на шее у него оставляли обрывок этой верёвки, как бы помечающей его, и указывающей обществу, чего от него можно ожидать. А также символизирующей помилованного висельника.

Сам помилованный берёг обрывок бечёвки, как зеницу ока, в качестве доказательства прощения.

Впоследствии таким освобождённым от наказания преступникам стали подражать желающие поймать удачу за хвост. И в итоге вместо верёвки стали носить петлю на шее уже из максимально броского и впечатляющего куска материи.

Так галстук постепенно стал символом петли – удавки, которым глобалисты хотят закабалить всех современных мужчин для достижения нового мирового порядка.

Наши пращуры галстуков не носили.

Возвращаясь к демократии.

Это общественно-экономическая формация, ступень эволюции/инволюции, при которой большинство работает для того, чтобы выживать, а не жить, за десяток-другой ничего не стоящих бумажек (денежных знаков), чтобы затем потратить большую часть из них на что-либо ненужное, агрессивно навязываемое рекламой.

Во главе угла демократия ставит непомерно раздутый эгоизм – свободу отдельного человека от воли всего народа, тогда как культура провозглашает приоритет благополучия народа превыше индивидуальной выгоды.

«Демократия» - такой механизм власти собственников, магнатов и нуворишей, которые двигают во власть своих ставленников, расставляют на государственные посты угодных им градоначальников, губернаторов, сенаторов и президентов для того, чтобы эти профессиональные политики обеспечивали их интересы в данном государстве.

Только теперь их цель – охват своей властью всего земного шара – глобализация и утилизация «лишнего» по их представлениям населения, потому что малым количеством людей управлять всегда проще.

Эпоха Велеса

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Демократия. Славянский взгляд | макошь311 - Дневник "прочти, Богиня" | Лента друзей макошь311 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»