• Авторизация


Кризис жанра: пьяные Лепс и Уколова, отсутствие новых талантов, будущее российского шоу-биза 05-11-2025 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С утра читаю новости, а они все, сплошь негативные: певец Лепс вышел пьяным на сцену, актриса Уколова упала, так как после вина еле стояла на ногах.

Может, журналисты привирают?

Хотя...

В 2022 году некоторых певиц попросили больше никогда на сцене не появляться: Брежнева, Лобода... 

Группа Литл Биг сама исчезла за горизонтом по причине того, что у них в планах был выход на мировую арену, а Россия превращается в закрытое маленькое пространство. 

Примадонна с юмористом отчалили.

И всем казалось, что теперь будет лучше, что пространство очистилось от тех, кто успел надоесть. Ну сколько можно годами петь одно и то же? Хотим новых зрелищ!

И теперь мы имеем то, что имеем. Просто так кормушку новеньким не отдадут.

А есть ли они?

Я ради любопытства один вечер потратила: смотрела, кто у нас из молодых поет. Есть хорошие голоса, но... дело не в голосе. И не в харизме.

Например, за Иванушками стоял Матвиенко. А за Виа Грой - Меладзе.

Вот у нас с этими товарищами кризис. Нет продюсеров с жаждой славы и денег.

Точнее, они есть, но работают они не для Золотого Граммофона, а блогеров в соц сетях продвигают. Пенсионеры скупы, а молодежь нет. Вот и поменялось поле для работы.

А нам, старожилам, досталось то, что досталось: Лепс, Максим, Билан, Глюкоза,, которые на ногах едва стоят. Ругающиеся на весь салон Максакова и Маковецкий. Упавшая Уколова. Попавшиеся с какой-то запрещенкой Тарасова и Бабушкина. Высоко задравшие нос Аллегрова и Долина, требующие за старый репертуар баснословные деньги.

Эти ребята уже заработали огромные деньги. И в какой-то момент множить нули на банковских счетах стало скучно.

Потребовался допинг.

Вот и результат. Как вариант - не ходить на их концерты. Но тогда новых сколько ждать придется? Как себя развлекать?

Когда родятся новые Зацепины и Дербеневы? Таривердиевы и Резники? Паулсы и Крутые? Матвиенко и Дробыши?

Ну а про Моцартов и Бахов и говорить не приходится. Хотя, наверное, в консерваториях есть достойные ребятишки.

Но их "продавать" публике в данный момент совершенно не выгодно. Публика сидит на попкорне, слушает Валю Карнавал и смотрит на Клаву Коку. Мари, простите, Краймбрери. Даву. Анна Пересильд запела.

-3

Собчак недавно брала интервью у Амирчика. Я удивилась - а кто это? Но, видимо, известная личность в определенных кругах.

Зайдешь, бывает, в соц сети, а там у каких то ребят по 10 млн просмотров. И думаешь: ну вот и старость...

Пришли другие времена. Взошли другие имена.

А выход какой? Где его искать? У меня часто в комментариях люди требуют предложить какой-то выход из положения: мол, сказала А - говори Б. Предлагай!

Личной мой выход такой: слушаю старую музыку в записи, интернет ведь все хранит. Фильмы пересматриваю. Читаю то, точнее, перечитываю, что задают моим детям по программе, потом вместе обсуждаем. Продюсеры Амирчика пока не сманили меня в свой мир.

Мадам Хельга

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кризис жанра: пьяные Лепс и Уколова, отсутствие новых талантов, будущее российского шоу-биза | макошь311 - Дневник "прочти, Богиня" | Лента друзей макошь311 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»