Вот вырастишь, моя Бебби, станешь такой же, как я.
Итак, господа студенты, сегодня у нас лекция по физиологии. Думаете, это скучная тема?
Петровский, скажите нам всем, что вы знаете о физиологии? Прошу за кафедру…
- Да все мы знаем. Людей столько в анатомке перерезали, что уж поверьте, что всё его устройсво до мелочей изучили.
- Что? – удивился профессор. – Живых людей?
- Почему же живых? – в свою очередь удивился студент.
– Мёртвых, конечно.
	- А как вы узнали, что они мёртвые, позвольте вас спросить?
	- Шутите, профессор? Как же они могут быть живыми, если халодные, не дышат, серце не работает и ни черта не чувствуют? – заулыбался Петровский наивности профессора.
	
	- Скажите, уважаемый. А почему они не дышат? – удивил студента ещё больше профессор. – Только не говорите мне, что потому что сердце не работает, и вообще, они холодные.
	- Ну, тогда извините. Другого ответа я не знаю.
	- Ладно. Садитесь Петровский. А обещали мне, что всё о физиологии знаете…. Разочаровали вы меня.
	
	А скажите мне, друзья мои…. почему мы видим?
	- Потому, профессор, - с места крикнул балагур и всеобщий приколист Комов. – что у нас в головах встроены ВЭБ-камеры. Если они подключены, мы и видим.
	
	- Превосходно, студент. Тогда следующий вопрос: чем мы видим свои сны, когда наши вэб-камеры зашторены?
	- Ну, это совсем просто. – ответил не смутившись Комов. – мы, профессор тогда просматриваем свои видеозаписи на файлах.
	
	- Браво, студент.Отлично. – улыбнулся профессор. – Ну, а если электричество кончится?
	- Тогда точно, гаплык. Без электричества ни один комп работать не будет.
	
	Итак, господа, студент Комов нам все объяснил. Ну а про провода, по которым то электричестве бегает, вы наверное и сами догадались.
	- Нервы! – почти одновременно вскрикнула вся группа.
	
	Вот именно. Поняли, Петровский? Все мы существа электрические. Без него нам полный гаплык, как метко заметил наш шутник Комов.
	- Роботы. – с места добавил Комов, довольный и удивленный поощрением. И добавил уже тише: - Правда, изрядно тупоголовые. – и покраснел.
	
	А на следующих парах, поищем, где в нас кроются аккумуляторы. Согласны?
	- Да, - дружно и весело заорала группа.
	
	Профессор улыбался. Он знал, что с этого момента дня не пройдёт без шуток и подначек. Но не это главное. Важнее то, что у студентов появилось жгучее любопытство и удивление перед элементарной истиной, о которой никто никогда не задумывался.
	
	А следовательно, есть надежда, что они будут не просто механиками человеческих организмов, а настоящими врачами.
	
	P.S. Пару слов о "странности". По некоторым расчетным данным, раз примерно в 63 миллиона земных лет, это примерно 217 оборотов солнечной системы вокруг галактического ядра, она в следствии прецессии попадает в просвет галактических облаков. И тогда солнечная система оказывается под прямым гамма лучом и плотного потока нейтрино. Оно мгновенно нейтрализует электроны.
То есть, "конец света" -это не то, что "электричество кончилось" и лампочки не горят. Мы ведь и сами, как следует из лекции, - на электричестве работаем.
	То есть, мгновенный коллапс всех биосистем гарантирован.
	http://livesmi.com/another/6747-konec-sveta-prodlitsya-dve-nedeli,full.html?fr=f1&01
Добавлю лишь, что такое положение солнечной системы может продолжаться несколько лет.
Но и это не все. Наше солнце тоже на электричестве работает. Возможно и не погаснет, но пригаснет изрядно. Или наоборот, срезанирует мощное вторичное излучение.