Это цитата сообщения
VIPSALE Оригинальное сообщениеОтатели природы. С кем общаются друиды.
1. Стихийные духи.
К стихийным духам относятся те обитатели природы которые принадлежат четырем стихиям. Соответственно: Вода – Ундины (Русалки), Воздух – Эльфы (Альвы), Земля – Гномы, Огонь – Саламандры. Друид просто обязан уметь вступать с ними в контакт и получать то что он хочет.
1.1 Ундины.
Ундины обитатели стихии воды со всеми присущими им качествами. В принципе миролюбивы и легко идут на контакт. Есть правда и у них свои темные стороны. Ни в коем случае не соглашайтесь поплавать с ними или тем более куда то идти с ними. Я предлагаю не сколько их вызов, сколько наблюдение и вход с ними в контакт. Наблюдать их можно во время, так называемого, Танца Русалок.
В полнолунную ночь перед рассветом придите к какому-нибудь лесному пруду или озеру и, стоя неподвижно, смотрите на полосы тумана над водой. Через некоторое время вы увидите женские фигуры, поднимающиеся из тумана, делающие несколько плавных движений, и опадающие вниз бесшумно или с лёгким всплеском. Постарайтесь настроиться на одну из них и мысленно заговорить. Можете делать еле заметные движения губами. Ответ вы почувствуете,услышите. Попросите их освятить ваш предмет или еще какую ни будь просьбу. Можете просто пообщаться. Можно в первый раз просто поговорить с ними, а потом уже просить и/или меняться. По поводу жертвы,дара им спросите их сами.
1.2 Эльфы.
Об эльфах, я думаю, вы слышали и из детских сказок… да и мало ли еще откуда. Эльфы существа воздуха и обитают в основном в рощах. Не очень охотно идут на контакт, но ежели вы с ними подружитесь, они станут надежной подмогой и опорой для вас. На них действительно можно положиться.
Перед рассветом придите на лесную поляну (можно и на ваше Священное Место, лишь бы подальше от людей) приберитесь там и с чистым сердцем, но полным покоем сядьте на травку и ждите. Сидит и не двигайтесь. Советую взять с собой сладости которые они любят, которые вы оставите в качестве дара им. Когда природа вокруг вас вернется к своему обычному ритму (жучки, паучки опять бегать начнут) начните смотреть в какую либо сторону… медленно поверните голову, не сосредотачивайтесь на объектах и вы начнете видеть белесые фигуры перемещающиеся по поляне. Попробуйте сначала мысленно, а потом вслух вступить с ними в контакт. Предложите им угощения, покажите что вы с мирными намерениями, поговорите с ними. Ну а дальше действуйте по своему усмотрению.
1.3 Гномы.
Гномы существа до боли жадные, да еще и очень агрессивные! Поэтому с ними надо быть наиболее осторожными. А поскольку они жадные, то и друиду придется немного разорится. Вам придется (ну на первый раз точно) взять с собой кусочек драгоценного метала (золото, платина, на крайний случай, серебро) или драгоценный камешек. Это уже на ваше усмотрение. Операцию можно производить на рассвете.
Придите в гористую местность (желательно пещеристую. Т.е. ту где есть пещеры) и точно так же как и при вызове эльфов сядьте и ждите. Положите дар который вы принесли перед собой и прислонясь к матери земле позовите ее коренных обитателей предложив им дар. После сядьте и ждите. Через некоторое время (если ваше приношение их устроило) как бы из самой земли начнут появляться фигурки. Гномы по одному не шатаются, посему придут группой, но разговаривать вы будете с главой группы. Если дар их устроил то вы они могут исполнить вашу просьбу. Кстати гномов можно попросить вас отвести туда где зарыт клад и если приношение достойное и оп близости он есть, то гномы исполнят вашу просьбу, хотя долю себе они потребуют. Не желалательно хамить им и злить их. После расставания заройте (не глубоко) ваше приношение в землю и уходите.
1.4 Саламандры.
Вызов их пожалуй самый непростой и самый интересный. Саламандры могут и не взять дара… он им просто не нужен. Хотя для вежливости что ни будь, приготовьте. Это все равно сгорит. В экстренных ситуациях с ними можно договорится как с охранниками и убийцами. Причем убийцы из них выходят лучше чем защитники.
Наилучшее время для вызывания ночь Придите не ваше Священное Место и разведите костер. Разденьтесь, слейтесь с ним (как в упражнении очищения), посидите так минут 10 – 15, ощутите разум в огне и откройте глаза. Вглядывайтесь в костер, зовя саламандр. Через некоторое время вы увидите как в огне вырисовываются определенные фигуры, поговорите с ними, договоритесь. Если хватит смелости впустите саламандру на время в ваше тело. После отдохните, дождитесь пока костер затухнет и уходите.
2. Духи и Полудухи леса.
А теперь о духах леса непосредственно. По убеждению друидов духи есть у всего живого. У деревьев, камней, травы… вообще у всего. Так же как и весь наш окружающий мир является живым. Полудухи это существа, в отличие от духов, принадлежащие от части нашему миру, отчасти иному. К ним относятся такие как Хранитель Леса, его иногда путают с Лешим, но на самом деле это разные существа. Лешего правильнее назвать Хозяином Леса. Полудухи могут принимать физические формы, поэтому контакт с ними несколько облегчает наш труд.
2.1 Древесные духи.
В дереве есть, за исключением разума, дерева еще и древесные духи. Это пожалуй самые мирные и безобидные обитатели леса. Они легко идут на контакт и весьма дружелюбны к колдуну их зовущему. В основном служат для мелких дел и поиска информации. Если кого в лесу и не стоит бояться, так это их. Но это не повод отрабатывать на них свои собственные боевые методики. В лесу существует своя иерархия и обидев одного (а то и нескольких) младших духов вы можете навлечь на себя гнев духов старших, что в вашем начинающем положении весьма не благоприятно. Да и в любом положении неприятно. Не поворачивайтесь задом к лесу.
Призыв. Нет ничего проще чем призвать дух дерева к вам. Стоит всего лишь в ступить в контакт с деревом и попросить что бы дух живущий в нем вышел к вам и поговорил. Эти духи любят все блестящее, для большей охоты возьмите что ни будь такое с собой и покажите ему. За такой дар дух исполнит все что в его силах. Попросите его о чем либо и ждите. Исполнив просьбу он вернется и попросит обещанное. Заройте дар и уходите. Узнав имя духа вы сможете теперь позвать его в любой момент, где бы вы ни находились. Стоит всего лишь настроится на него и позвать по имени. А если ваш дар ему понравился, дух останется вернейшим вашим духом вплоть до смерти одного из вас. Бывали случаи что умирал друид, а верный дух отправлялся за ним в мир иной, но не бросал. Так что думайте сами с кем и как общаться.
2.2 Духи грибные и ягодные.
В лесу как и везде есть духи за что – либо отвечающие, вот эти духи знают и оберегают грибные и ягодные места. Метод призыва прост. Найдите первый гриб, войдите в контакт и пообещав что не срежете его узнайте где сейчас дух. Получив образ и настроившись начните звать духа к себе обещая награду за помощь. Обычно хватает 5 – 7 ментальных импульсов, а потом посидите и отдохните. Вы почувствуете (если Видите, то увидите) что дух пришел. Пообщавшись и узнав его имя, договоритесь с ним зарыв монетку там где он покажет. Попросите духа отвести вас к грибному или ягодному месту и сопровождать вас. Вот наберете скока надо и уходите. Выходя из леса поблагодарите духа и попрощайтесь. Когда в следующий раз вы пойдете в лес, если вы идете за ягодами или грибами, дух будет ждать вас уже у входа. Или найдет в ближайшее время как вы войдете в лес.
2.3 Шишимора.
Шишимора это уже полудух. Шишимора это дух болот. Очень часто, люди не сведущие, путают, а точнее называют неверно Кикиморой, что в корне неверно! Кикимора это дух сновидений, а шишимора болот. Вот так в общем. Шишимора полезна будет если вам необходимо пройти через топкое болото или что либо подобное. Очень помогает если морошку идете собирать, так как ягодка именно болотная. Существо это вообще вредное, но договорится можно… да и помните, что у вас кольцо Владыки, но это на крайний случай Нет ничего дороже добрых отношений!
Призывать Шишимору лучше всего в сумерках. На краю болота или в идеальном для этого месте – островок посреди болота. В вызове ничего сложного нет. Так вот на островке зажигается ладан, чувствуете в болоте живое сознание и начинаете звать ее по имени, думая о благом и обещая с ней рассчитаться за свои просьбы. Ни в коем случае не зажигайте костра и т.п. она огня не любит. Вот побеседовав она вас и короткими тропами проведет и в болоте не утонете. Поблагодарите ее за все и уходите не оборачиваясь.
Серия сообщений "Друиды. Магия деревьев.":Магическая помощь http://www.liveinternet.ru/users/5359987/blog#post286751306
Лечение кундалини-рейки http://www.liveinternet.ru/users/5359987/rubric/4667258/
Первый сеанс и диагностика - бесплатно! zelenayaradost@yandex.ru
Часть 1 - Друиды и их магия
Часть 2 - ЗАКОНЫ МАГИИ ДРУИДОВ
...
Часть 5 - Друиды. С чего начать. Как стать друидом. Подготовка и Инициация
Часть 6 - Друиды. С чего начать. Как стать друидом. Ритуальные принадлежности.
Часть 7 - Отатели природы. С кем общаются друиды.
Часть 8 - Ритуалы Друидов
Часть 9 - Практики друидов. РАБОТА С ЦЕНТРОМ – ТРИ ЦАРСТВА
...
Часть 38 - Гороскоп друидов. Орех 21 апреля - З0 апреля\24 октября - 2 ноября
Часть 39 - Гороскоп друидов. Жасмин 1 мая - 14 мая\3 ноябре —11 ноября
Часть 40 - Гороскоп друидов. Каштан 15 мая — 24 мая\12 ноября — 21 ноября