Это цитата сообщения
Оксана_Лютова Оригинальное сообщениеА ф о р и з м ы о р а б о т е
[593x600]
• Начальник не всегда прав, но он всегда начальник.
• Время, затраченное на обсуждение проблемы обратно пропорционально значимости проблемы.
• Если нужно срочно сделать какое-либо дело, обратись к тому, кто занят больше всех.
• Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдёт.
• Тому, кто сам ничего не делает, всё кажется по плечу.
• Лучший руководитель тот, у кого подчинённые много способнее его самого.
• Начальник-это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь
рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.
• Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи.
• Только когда читаешь разъяснение ранее полученной инструкции, догадываешься, что не понял не
самой инструкции, ни разъяснений к ней.
• Если отложить дело на долго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет
быть нужным.
• Не будь незаменимым - тебя никогда не повысят.
• Позади всякого, кто сделал успешную кареру, стоит озадаченная женщина.
• Свобода слова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а для подчинённого - свободу
держать язык за зубами.
• Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.
• Если ежедневно работать по восемь часов в день, можно со временем стать начальником и работать по
двенадцать часов в день.
• Успех продвижения по службе зависит не от тех, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.
• Чем меньше должность, тем заметнее твоё отсутствие на рабочем месте.
• Всякое решение принимается не один раз.
• Всегда можно внести еще одно предложение.
• Все предложения о помощи надо делить на четыре.
О СПЕЦИАЛИСТАХ.
• Специалист-это человек, который не допускает мелких ошибок, а выдает грандиозные ляпы.
• Из прогресса в прошлом вырастают проблемы в будущем