• Авторизация


Транспортная реклама 06-04-2015 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями:

необычайная дешевизна первого рекламного контакта;
высокий уровень внимания потребителей;
высокая частотность;
широкий охват.
Первый шаг к нестандартной рекламе был сделан, когда появились мобильные стенды. Что представляет из себя нестандартная реклама? Это просто гибрид рекламного щита и автомобиля — вместо кузова или прицепа небольшого грузовичка устанавливается щит с двусторонней рекламой, и такая конструкция медленно, с частыми остановками, колесит по выбранному маршруту. Преимущества такой установки — нечасто посреди потока совершенно стандартных машин проезжает такая. Внимание невольно останавливается. Да и рекламодателю становится проще обойти наиболее больную проблему рекламы такого типа — «размазанность» целевой аудитории: ведь рекламный щит можно катать, например, только по тем районам, где преимущественно живут потенциальные потребители (если этот район очерчен географически), парковать возле зданий администрации — словом, в тех самых выигрышных местах, где повесить щит невозможно или очень дорого.

Впрочем, мобильные стенды являются лишь первой ступенькой на пути «гибридизации» нестандартной рекламы и транспорта. Действительно, раз обратил внимание на стенд, два, а потом приедается, как и обычный автомобиль. Надо придумать что-нибудь новое — но что? Как насчет того, чтобы придать рекламе дополнительную динамику, которая, как известно, лучше всего привлекает потребителя? Например, как показали исследования маркетинговой компании Simmons Market Research, впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радиоролик запоминают только 18%, впервые увиденный видеоролик — 23%. Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71% — благодаря ее динамичности, мобильности и, зачастую, большим размерам по сравнению с рекламными щитами [2].

Так появились мобильные стенды с динамически сменяющимися постерами. Технически установка реклама на транспорте краснодар представляет собой небольшой грузовик-фуру, в жесткий кузов которого встроены три прозрачных экрана — по два с боков, один сзади. За экранами, на двух валах, — сверху и снизу — натянут рулон ткани с семью постерами. Микропроцессор, установленный в кузове, последовательно прокручивает каждый постер с экспозицией от 8 до 99 секунд.

В России свежи в памяти детские впечатления от первомайских демонстраций, когда стандартные заводские грузовики обшивались кумачовыми полотнищами с лозунгами, а в кузовах устраивались сцены и разворачивалась наглядная агитация. Как это применить в наше время? Да очень просто. Берется стандартная «Газель», у нее демонтируется кузов, а взамен устанавливается стеклянный короб из прочного триплекса. Внутри можно размещать что угодно — например, воссоздать обстановку типа японского суши-бара. В вечернее время прозрачный короб подсвечивается лампами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспортная реклама | blog-cash - blog-cash | Лента друзей blog-cash / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»