Автомобильные диски делятся на две класса, а именно легкосплавные и стальные. Стальной диск состоит из сварки нескольких деталей, чем в дальнейшем обеспечивается доступная деталь и надежность. Что касается достоинства таких дисков, то необходимо отметить ремонтопригодность а также высокую прочность. Такие диски могут быть восстановлены, если даже они сильно деформированы. А как главный недостаток отмечается большая масса, старомодный дизайн, маленькая точность изготовления из-за чего появляются проблемы с балансировкой.
Из более современных дисков отмечаются легкосплавные диски, которые имеют много плюсов. Технологии производства данных дисков гарантирует высокую точность изготовления. В данном случае вес у этих дисков маленький, что делает общий вес авто легче.
По способу производства такие диски делят на два типа, а именно кованные и литые. Главный минус литых дисков состоит в зернистой выделкой металла. Когда диски эксплуатируются на разбитых дорогах, на них со временем появляются микротрещины, а из-за этого диск раскалывается от сильного удара. Но, не смотря на это ремонт литых дисков так же возможен.
Кованые диски производятся из металла. Металл во время ковки получает волокнистую структуру, и таким образом диск становится очень прочным. А также во время ковки диск получает нужную пластичность, и именно по этой причине такие диски ям не боятся.