Настроение сейчас - Что-то где-то сводит.
Чудесная Памина из знаменитой метрополитановской "Волшебной флейты" Моцарта. Шикарная партнерша Херби Хэнкока & Ko: с юбилейного — к 100-летию Гершвина — диска Gershwin`s World (1998). Очаровательная попутчица джазмена Уинтона Марсалиса и скрипача-виртуоза Ицхака Перлмана, вместе с ними опередившая в чартах Billboard даже суперхитовый "Кронос-квартет". Вот кто такая Кэтлин Бэттл, дифирамбы вокальному мастерству которой западные критики сопровождают почетными званиями "завзятой стервы" и "скандалистки", портящей нервы армиям оперных режиссеров.
Ее умным, тягучим сопрано украшены самые броские постановки и записи генделевских, моцартовских, россиниевских опер. Но певица, удостоенная пяти Grammy и премией Лоуренса Оливье как "лучшая актриса в современном оперном спектакле", отнюдь не ограничивает себя классическим репертуаром. Негритянские спиричуэлс в исполнении Кэтлин Бэттл и Джесси Норман, записанные ими в начале 90-х, признаны одним из культовых дисков последнего десятилетия. А все живые концерты с ее участием интегрируют оперные арии в демократический контекст с тем чувством меры и деликатности, которому так соответствует кем-то однажды брошенное про "эстрадный аристократизм Бэттл".
Умея быть одновременно и певицей, и актрисой, и стервой, и аристократкой, Кэтлин Бэттл, кажется, нащупала едва ли не самую верную (с точки зрения оперной дивы нового времени) линию поведения: себя она доверяет аудитории так, чтобы буквально каждый ощутил феномен оказанного ему внимания.
У тебя - любовь, у меня -мечты.
У тебя - все женщины, у меня - стихи.
Верой сердце правит, я иду вперед.
Вот он, мой красивый, яркий звездолет)))