31 октября в Киеве состоялась вечеринка, которая угодила самой разной публике — и фанатам группы 30 Seconds to Mars, и активным клабберам, и гламурным любителям цедить коктейли под house.
За dj-пультом зажигал калифорнийский электронщик и предводитель группы CB7 Антуан Бэкс. Добавлял драйва и задавал ритм всей вечеринки неистово барабанящий Шеннон Лето из 30 Seconds to Mars.
Отчет о выступлении Шеннона Лето и Антуана Бэкса в Киеве
Фотогалерея: Shannon Leto & Antoine Becks в Киеве
За несколько часов до этого мы встретились с Шенноном и Антуаном, чтобы пообщаться о творчестве, оргиях с порно-звездами, мужских слезах, дизайне интерьеров, вездесущих таблоидах, karaoke-барах, танцевальной музыке и о том, как быть в крутой физической форме без посещения спортзала.
***
Шеннон: Что это у тебя на футболке написано? «Keep rocking this life»? Отлично, правильный посыл, так держать, парень! Кстати, знакомое лицо, где я мог тебя видеть?
Я делал интервью с 30 Seconds to Mars, когда вы приезжали в Киев, в декабре.
Наше интервью с группой 30 Seconds to Mars (декабрь 2010)
Шеннон: Вот-вот! Помню же. Как дела?
Отлично, твои-то как?
Шеннон: Замечательно. Я опять в Украине, в Киеве, рад здесь быть.
Сейчас вы скрываете взгляды за темными очками, поэтому, чтобы мы были в равных условиях, я тоже надену очки. Вот, теперь все честно.
Шеннон: Валяй. Теперь мы — команда, трио.
Тогда приступим. Прежде всего, для разминки, опишите друг друга тремя словами.
Антуан: Мы опять делаем это? У нас сегодня уже спрашивали то же самое.
Согласен, предсказуемо, тогда едем дальше.
Шеннон: Нет, подожди, я сейчас возьму да и опишу его тремя словами! Антуан. Любит. Борщ.
Антуан: Да, это я. В этом вся моя сущность.
Шеннон: Антуан любит борщ. Ну а кроме этого, он талантлив. Он — фантазер. И он… Кролик-энерджайзер! Знаешь таких? (примечание: начинает хлопать в ладоши)
Конечно!
Шеннон: Так вот это Антуан. Потому что он может работать, работать, работать.
Антуан, как насчет ответного удара?
Антуан: Запросто. Я бы сказал «художник». Я бы сказал «фантазер», но это слово уже использовано. Я бы сказал «вдохновение». И «скромность» — он делает большие вещи, но он…
Шеннон: Маленький. :)
Антуан: Да-да. :)
Шеннон, ты — поклонник барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона.
Шеннон: Да, великий человек.
У Мэйсона есть серьезное увлечение — гоночные машины. Он их покупает, водит, участвует в профессиональных гонках…
Шеннон: Да ладно! Я этого не знал, круто.
Да. Я вот о чем: у вас, парни, есть какие-то скрытые таланты и серьезные увлечения, помимо музыки? Может, вы — тайные садоводы, или прирожденные скалолазы, или пироги печете по ночам.
Шеннон: Да, я — дизайнер интерьеров и архитектор. Да-да, архитектор. Я.
И что же, курировал какие-то проекты?
Шеннон: Да, собственный дом. Я как раз сейчас строю свое жилище. Нет, не строю — обустраиваю. Потолок укрепляю, занимаюсь планировкой, расставляю мебель. Да, вот чем я занят в последнее время.
Как насчет твоего давнего хобби — фотографии?
Шеннон: Давно не брался за это. Много времени и сил трачу на проект, который мы сейчас затеяли с Антуаном.
Антуан, как насчет тебя? Скрытые таланты?
Антуан: Таланты, которые у меня есть, я не скрываю — я играю на многих музыкальных инструментах. Если говорить о талантах вне музыки… Ну, вот почему я делаю музыку, друг мой! :) Я — не очень-то хороший повар... Так что мне, пожалуй, не нужно хобби за пределами музыки.
Я получаю достаточно удовольствия от музыки. Разве что я, в придачу, изучаю студийное оборудование, технологии — это бесконечный квест, постоянно узнаешь что-то новое. Например, мы с Шенноном можем сочинять и записывать какие-то штуки прямо сейчас, будучи в разъездах, используя только лэптоп и несколько примочек. Будто большая полнофункциональная студия, но в карманном варианте.
Если бы вы двое не познакомились, но, все же, отдельно друг от друга затеяли такие проекты, диджей плюс барабанщик, кого взяли бы в дуэт?
Шеннон: Ничего бы не было.
Антуан: Такой проект не существовал бы.
Шеннон: Важно, что мы встретили друг друга.
Окей, поговорим о CB7. Когда наконец-то выйдет столь ожидаемый многими альбом?
Шеннон: (примечание: на правах продюсера отвечает вместо Бэкса) Он работает над новыми песнями и демо-версиями. Думаю, это случится скоро. Но все это занимает уйму времени. У нас ведь пока даже нет сделки с лейблом. Нужно найти подходящую семью.
Семью? То есть, это будет не мейджор? Не будете предлагать этот проект лейблу EMI, на котором выпускаются 30 Seconds to Mars?
Шеннон: Мы пока что рассматриваем разные варианты.
Шеннон, возвращаясь к домострою — таблоиды пишут, что ты недавно купил себе виллу на калифорнийском побережье.
Шеннон: Подожди, что? А, да! Антуан, ты знал? Я попал в гребаные газеты.
Антуан: Не-а, не знал.
Как ты относишься к вниманию со стороны желтой прессы и ко всем этим репортерам, вторгающимся в твою личную жизнь?
Шеннон: Знаешь, когда я прочитал об этом впервые, то подумал, что это все как-то причудливо.
Антуан: Что за газета вообще?
Шеннон: L.A. Times. Звучало это в духе «Шеннон Лето купил дом за девятьсот тысяч долларов».
Антуан: Не может быть. :)
Шеннон: Да. Я подумал, что это весьма странно. Знаешь, когда я думаю о критиках и обо всей этой желтухе… Да мне насрать на них. Критики всегда будут оставаться критиками. С другой стороны, это же не негативная статья, меня не поливали там грязью.
Антуан: Люди покупают дома каждый день.
Шеннон: Этим газетчикам надо же о чем-то писать. Это все забавно — я-то считаю себя таким же, как и все остальные, не думаю, что я такой уж особенный. Кстати, я всю эту историю впервые прочитал как раз прошлой ночью, здесь, в Киеве. Странно это все. А ты что скажешь?
Странно это все. :)
Шеннон: Да, прикинь? И я об этом же! :) Кого это колышет, вообще?
Журналистам стоит больше писать о музыке и творчестве артиста, а не личной жизни.
Шеннон: Именно, о музыке, о куче других важных вещей, которые происходят в мире, а не о том, что Шеннон Лето, понимаешь ли, купил дом.
Окей, идем дальше. Сейчас у вас клубный, такой, знаете, тусовочный тур. Вы-то сами считаете себя party monsters?
Шеннон: Party monsters? (примечание: снимает очки и пристально смотрит) Загляни в эти глаза. Ты видишь там монстра? Только честно.
Можешь показать этот взгляд нашему фотографу?
Шеннон: Ну уж нет. (примечание: надевает очки обратно) Монстр спит! :) Знаешь, да, мы делаем музыку, под которую можно счастливо танцевать, прыгать, кричать, забывать о проблемах, терять себя, находить себя. Вот зачем наши шоу. Чтобы люди могли здорово проводить время, когда хотят этого. И мы любим это делать. Мы — фаны этого клубного искусства, фаны создания звуков. Я — фан Антуана, поэтому и работаю с ним.
Антуан: А я — большой фан Шеннона. Поэтому мы здесь.
Вспомните самую сумасшедшую вечеринку, которую вы посетили.
Шеннон: Бывал я на одной холостяцкой гулянке в Калифорнии. Там были порнозвезды и я не стану рассказывать, что там происходило, но скажу, что испытал то, что никогда в жизни не испытывал.
Антуан: Ты должен рассказать мне об этом.
Шеннон: Я расскажу, когда останемся наедине. В общем, используй свое воображение и представь, что все вышло из-под контроля. Все просто сошли с ума. Кажется, это вообще был первый случай, когда я пошел на вечеринку в Лос-Анджелесе. Это был мой первый подобный опыт, и самый безбашенный. Стоп, стоп, но я не говорил, что принимал участие во всем этом! Я наблюдал. Вот. :)
Антуан: Я являюсь частью танцевальной музыкальной культуры много лет, путешествовал по разным странам, делая то, что делаю, так что я видел много неитсовых вечеринок. В Колумбии, например. Рад, что теперь, с нашим проектом, мы и сами можем создавать дикие, сумасшедшие ночи. Вот на днях в Санкт-Петербурге было действительно круто!
Шеннон: Мы, на самом деле, даже написали об этом песню — «Life for the Wild». Это наша первая танцевальная песня. Сегодня поставим ее кусочек. Так что, как видишь, мы не только диджеим, сводим треки, но и хотим показать людям наши собственные танцевальные композиции. Ты сам-то любишь танцевальную музыку?
Почему бы и нет. Если это качественная вещь, а не какой-то совсем уж однообразный транс или хаус. Вот вам какая танцевальная музыка нравится?
Шеннон: А тебе какая нравится?
Мы говорим об электронике?
Шеннон: Танцевальная музыка, как широкое понятие. Вот что тебе сейчас первое пришло в голову?
Хорошо, пусть будут The Knife. Не танцевальная музыка в широком понимании, но первое, что пришло в голову именно сейчас. Вот под них я бы сейчас потанцевал.
Шеннон: Окей, да, очень круто.
Антуан: Люблю ее голос.
Шеннон: А звуки какие замечательные. Да вообще хватает интересных андерграундных банд и продюсеров, и это так круто. Что замечательно в танцевальной музыке — тебе не нужно обручаться только с одним жанром, ты волен делать все, что захочешь, лишь бы под это танцевалось. Все, что мы захотим сотворить, мы обязательно сотворим.
Возвращаясь к теме монстров. Шеннон, тебя часто называют «Шеннимал» (примечание: «Shannon» + «Animal», животное). Как думаешь, какие звериные черты характера тебе присущи? Что в тебе дикого?
Шеннон: Во мне? Пфф.
Антуан: Думаю, его называют «Шеннималом» из-за экспрессивной манеры игры на барабанах. Как по мне, он действительно лупит по барабанам со звериной мощью, полагаясь на инстинкты.
Шеннон, ты в отличной физической форме. Что занимает больше времени — репетиции и игра на барабанах, или упражнения в спортзале?
Шеннон: Я вообще не хожу в спортзал. Я играю на барабанах, вот и все. Репетиции занимают все свободное время.
Антуан, добавишь что-то?
Антуан: В спортзал не хожу, но увлекаюсь хайкингом. Люблю ходить в горы, в районе Лос-Анджелеса.
Окей, двигаемся дальше. Вы оба — очень мужественные парни…
Шеннон: Спасибо. Ты с нами флиртуешь? :)
Не дождетесь.
Шеннон: Народ, он тут флиртует!
Еще чего! В общем, к чему я веду: при всем вашем рок-н-рольном мужестве, какая песня может зацепить вас до слез? В буквальном смысле.
Шеннон: Оу. Ну, есть много великолепных песен. Знаешь, каждая песня, мелодия, нота, которая исходит от сердца, может заставить прослезиться. Как-то так.
Антуан: Точно. Вот меня ничто в жизни не может довести до слез, только музыка. Знаю, что об этом странно говорить, но есть песни, которые я написал — когда я их слушаю, они настолько личные, что я вновь переживаю их, очень эмоционально. Делиться такими искренними ощущениями — очень тонкий процесс.
Это все круто, но, может, все-таки назовете конкретные песни?
Шеннон: Да нет, мы все сказали. Это может быть любая песня, в которой есть смысл, страсть, честность. Песня, которая вызывает в нас эмоциональный отклик.
Предположим, вы — по пьяни или на трезвую голову — забредели в karaoke-бар. Какую песню вы бы там спели?
Шеннон: Я не хожу по karaoke-барам.
Антуан: А я как-то заглянул в karaoke-бар в Берлине и выиграл медаль! :)
Шеннон: Какую песню ты пел?
Антуан: «Beat It» Майкла Джексона. Это было круто, потому что это было karaoke с живой группой. Там работали живые музыканты, которые знали все песни, то есть ты поешь с настоящей группой за спиной. Получилось так круто, что мне вручили медаль.
Шеннон: О, так ты у нас медали выигрываешь! Селебрити. Пора теперь писать в газетах о том, как ты купил себе дом. :)
Шеннон, ну а ты какую песню выбрал бы?
Шеннон: Какую же… хм…
Я слышал, как ты поешь «You’re Beautiful» Джеймса Бланта. :)
Шеннон: Ха-ха, да, веселый такой ролик на YouTube. :) Я бы, наверное спел что-то забавное. Джуди Гарленд, например. Как же там, over the rainbow.
Шеннон и Антуан: (поют хором) «So-o-omewhe-e-re over the rainbow».
О, как мило!
Антуан: Нам стоит записать кавер.
Шеннон: Сегодня! Во время выступения остановим музыку и такие…
Шеннон и Антуан: (опять поют хором) ...«So-o-omewhe-e-re over the rainbow».
(Смеются)
В вашей музыкальной коллекции есть какой-нибудь постыдный альбом? Что-то, о чем вам, быть может, стыдно признаться?
Шеннон: Хм. Я, в принципе, горжусь моей коллекцией записей. Есть там, конечно, и плохие вещи.
Антуан: Ну не то чтобы плохие. Есть слащавые песни, но иногда это очень вкусные сладости. Мне нравится «Into The Groove» Мадонны (примечание: напевает).
Шеннон: Да и не такая уж она слащавая, это крутая песня.
Вспомните самый весомый совет от другого музыканта, который вы усвоили.
Шеннон: Ухты. Много было советов… Думаю, главный — это невысказанный, негласный совет. Мощь их существования, как такового. Пример, который они подают. Путь, которому они были преданы, ради которого рисковали, выбирались из коробки, были заинтересованы в том, чтобы делать вещи по-другому. Их вдохновение, такой вот негласный совет, понимаете, о чем я?
Антуан: Большинство творческих советов я получил от Шеннона. Он научил меня очень многому, но один из ключевых уроков — когда ты очень занят всем сразу и у тебя есть миллион дел, сосредоточься на чем-то одном, мысленно отрежь все остальное. В одно время — одно дело. Очень полезный совет.
Оригинал(с тематическими фотографиями):
http://music.open.ua/mpublications/32609-beseda_s_...om_leto_i_antuanom_beksom.html
P.S. искренне жаль, что это не видео-интервью! великолепное зрелище предстает перед глазами
[457x700]