Попробую не сильно распыляться, но мне хочется рассказать про две вещи.
«За наше бездействие нас наказывают не только наши неудачи, но и удачи других». Точно не помню, кому принадлежит данное высказывание, но оно очень хорошо подходит под любую ситуацию. Насколько бы близким тебе не был бы тот или иной человек, ты всё равно будешь испытывать укол зависти, когда он добивается успеха там, где ты бездействуешь. Во время Игромира у меня останавливались И и К, с которым я достаточно неплохо посидела на кухне (помните, это самое главное место в доме). В коей веке я немного с кем-то поговорила об аниме, но в целом встреча не этим примечательна. К на Игромире была не просто каким-то сотрудником. Она комиксист, которая сидела на Алее авторов. Пока мы разговаривали, она рисовала заказы. Помните цитату? Вот моё бездействие меня наказало тем, что я встретила человека, который воплощает свои фантазии в жизнь. Она меня младше, но имеет уже свою вселенную, которую (главное) признали другие люди. Общаясь с ними, я самым чернюшным образом завидовала, потому что меня наказывало моё бездействие. Ведь успеха я не добилась, потому что бездействовала.
Ещё И мне постоянно впаривал игру Five Nights at Freddy's, показывал видео мужика, который в неё играл и орал, потому что игра жутковатая. Потом уже без особых проблем я её нашла (пусть название забыла, но она постоянно фигурировала во всяких топах самых страшных инди-игр). Платить в Стриме не хотелось, а игра нашлась на рутрекере. Я выдержала только одну игро-ночь. Меня убили, а руки уже реальные продолжали дрожать. Вслушиваешься в темноту, перебегаешь от двери к двери, включаешь фонарик, а потом резко тебя сжирают. А ну нахрен. [показать]
Вторая часть беседы прошла более продуктивно. Разговор зашёл о настолках, но собственного производства. Я рассказала про игру, которую когда-то выдумывала по просьбе знакомой (точнее не просьба, это было приглашение её создать, но в процессе выяснилось, что мне больше всего это нужно). Тогда И мне предложил весьма элегантное решение проблемы в моей механике. Всё-таки для создания игр нужен опыт именно играния в них. Я свою механику слизала с нескольких других игр, в том числе из одной старой. И он свою идею тоже взял из знакомой нам игры. Потом он мне рассказывал уже про свою. В отличие от моей у него должна быть карточная игра по вселенной, которую делает К. Три фракции – Альянс, Наёмники и Техномаги. Потом должна появиться четвёртая фракция – информатор. Однако он должен нарушать правила игры (точнее играть по другим правилам), поэтому он должен вводиться уже после всего этого. Нужно посылать своим миньонов, захватывая кварталы города. Игра карточная из той же категории, что и какой-нибудь Берсерк. Как всегда проблема в балансе (моя игра должна быть с полем, поэтому меньше высчитывать).
Ещё И мне дал совет насчёт баланса. Если в игре есть персонажи, то бонусы, которые они дают, не должны касаться набора очков. Тогда никто не получит слишком сильного преимущества. В том же недавнем «Орионе» все бонусы рас давали что угодно, но не давали бонусов для постройки зданий, за которые и начисляются бонусы.
И уже про сам фестиваль. Я уже писала, что он чисто инстаграммный, что после него остаётся куча мусора. Может, я начинаю брюзжать, но подобные фестивали – это чистая коммерция (да, открыла Америку). Люди ходят сюда потратить деньги, поэтому и отношение такое же – потребительское. Мы пришли, мы заплатили, развлекайте нас. Какого-то интересного движа я не заметила. Как всегда кто-то собирал какие-то наклеечки, чтобы потом обменять их на призы, кто-то фотографировался на фоне стендов, чтобы выложить в сеть и получить какой-то сувенир (помню, парню стало плохо, даже врач прибежал, а две девчонки чуть скользнули взглядом по нему, а потом давай фоткаться возле бублика из Adventure time буквально в двух метрах от ЧП). Были какие-то выступления. Что-то показывалось. Но одно тут важно – участники и посетители разграничены Берлинской стеной. Фестивалей, где граница между участниками и посетителями размывается, до безобразия мало. Но именно это и можно назвать фестивалем. Остальное – это скорее выставки. Из глобальных примеров можно вспомнить шикарнейший фестиваль Burning man в США. Вот там нет посетителей. Все участники. Поэтому удаётся поддержать такой высокий уровень и культуры (не гадь, где находишься), и самого действа. У нас как-то сложилось, что люди не приучены развлекать себя сами (я не про пьяные выходки, а в целом). Поэтому приходя куда-то, они занимают позицию «руки в боки» и ждут, пока их будут развлекать. А это достаточно плохой пример потребительства. Одно радует – мы в этом не одиноки. Настоящие фестивали в целом по миру встречаются не так уж и часто.
И конечно, скажу про мусор. После любого фестиваля целые кучи оправляются на свалку. Конечно, Игромир не стал исключением. Даже на Душевном базаре, который по логике должен был быть чище (всё-таки благотворительность), был срач. В мусоре мы тогда нашли много полезных вещей. А Игромир – чистой воды коммерция. Хотя бОльшая часть мусора – перерабатываемая. Это макулатура, пластик и алюминий. Конечно, я не могла не собрать полную коробку счастья всякой макулатуры, чтобы потом выкинуть у нас дома. Но это капля в море. Хорошо, что у нас возле дома появились баки для раздельного мусора (кстати, моё наблюдение за баками доказывает, что бОльшая часть людей готова сортировать мусор, если не придётся его нести дальше соседнего двора), но хотелось бы более кардинальных решений.
Добро пожаловать в реальность.
Завидовать - дело последнее. Давить это дело, не допускать.
Есть три типа людей, которых я не люблю больше всего. Те, кто не соблюдает очередь, те, кто не моет руки после туалета, и те, кто придумывают обдолбанные фразочки про зависть.
Лучше подумать о том, что ты делаешь не так. Обычно успешных людей от остальных отделяет не только удача. Часто и не только бездействие.
Хорроры со скримерами не люблю. Не то чтобы я какие-то другие хорроры люблю или их боюсь. Просто зачем портить нервы, когда это и не полезно, и не весело.
Настолку может когда-нибудь сам тоже вытворю хитромудрую.
А людям придать мотивации разделять мусор может уверенность в том, что потом его не вывезут весь на одну свалку.
Блин, надо тоже включиться в настольные игры и купить уже что-нибудь
В игры не играла лет 10 наверное, времени на это не остаётся после всех дел.
Зависть всего лишь сигнал, и нужно просто понять откуда он и почему взялся, раньше думала, что не страдаю этой фигнёй, но на деле оказалось это не так. Так что для меня худший вариант - это иллюзии