• Авторизация


Большая какашка в сторону EMS 30-11-2013 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На этой недели меня очень красиво выкинуло в реальность. Работа, сходки, игры, покупки — я кручусь как белка в колесе. При этом мне не удалось разделаться со всеми висяками. И как всегда в один день в Москве происходит множество событий. Сегодня во Флаконе будет эко-день, но я уже собрала народ на сегодняшную игротеку к себе домой. Через час они начнут собираться. А я пока сделаю то, что давно хотела. Нет, не разгрести почту, хотя это тоже не помешает. А покидаться говном в EMS.
[показать]
Такова хронология этого недоразумения. Я и Iekrishi сделали большой заказ на Амиами. Из-за того, что он получился большим, разница между доставкой обычной почтой и EMS была небольшая (насколько я помню, не более 400 рублей). Iekrishi оплачивала бОльшую часть заказа, поэтому способ доставки выбрала тоже она. Мы оплатили заказ, доставку сделали на мой адрес (мне коробка нужна, но тогда мы не этим руководствовались) и стали ждать.
Из Японии посылка почти выстрелила. Второго числа её передали службе доставки, и буквально через трое суток она ушла с таможни в России. Тут и началась свистопляска. Она покинула пункт сортировки и на шесть дней просто исчезла. Информация не обновлялась, мне никто не звонил. Всё-таки посылка прибыла в Мытищи на пункт, из которого их и развозят. Мне опять никто не звонит. Я начинаю нервничать и звоню им сама. Пробравшись через идиотский автоответчик, добираюсь до оператора и заказываю доставку на следующий день. Ещё оператор радует меня тем, что посылку может принять только лично тот, на чьё имя она заказана. Это бред. Если на почте понятно, почему нужно приходить с паспортам (извещение о приходе посылки мог забрать кто угодно, чтобы выдать посылку нужному человеку, нужно знать, кто он), то здесь нет. Они привозят посылку по адресу, а обычно люди знают, с кем они живут.
Но пофиг. Я сказала, чтобы посылку привезли как можно раньше. 13-ого в среду осталась дома. Жду. Жду. В этот же день мы заказали воду, которую тоже пришлось долго ждать. Но тут хотя бы курьер звонил и предупреждал. Жду. Привезли воду. Жду. В шесть стало понятно, что курьер не приедет. Я позвонила им. Никто не смог мне объяснить, почему никто не приехал. В четверг заказала курьера на пятницу. Решила, что путь мама посидит дома. Авось отдадут посылку не мне. И снова никто не приехал.
Iekrishi предположила, что у них недостаток кадров, поэтому они не могут привезти посылку. Однако это уже не моя проблема. Да и будь отделение не так далеко, я бы сама съездила. Но мне до него около двух часов в одну сторону. Плюс посылка объёмная и неудобная. Как же было удобно на обычной почте, моё отделение которой находится в пяти минутах ходьбы от моего дома.
В понедельник (18-ое число) я снова звонила в EMS. Металлический голос автоответчика выводит меня из себя, и я могу повторить все его фразы, потому что прослушала их множество раз. Опять никто ничего не объяснил. Но мне дали номер телефона отделения в Мытищи. Увы, до них я даже не смогла дозвониться.
[показать]
Во вторник предприняла новые попытки позвонить и начала думать, как мне подать жалобу на срыв сроков.
В среду же неожиданно приехал курьер без всякого предупреждения. Говорит, что звонил мне на номер, но ответил какой-то мужик. Хорошо, что мать была дома и смогла принять посылку. Я специально зашла на сайт, чтобы ещё раз проверить посылку. Оказывается, во вторник они предприняли попытку доставки, но тогда дома никого не было. Почему они не звонили, почему никого не предупредили?
Второго числа посылка поступила в почтовую службы в Японии, 20-ого она была у меня дома. На сайте Амиами обещали, что доставка EMS занимает 3-5 дня. Если бы московское отделение работало не через жопу, то они бы уложились в этот срок. Становится понятно, почему Почте России приходится выплачивать такие громадные суммы компенсаций. Наверное, стоило пойти поскандалить. Но пофиг. Это лишнее катание и оббивание порогов. Доставили и хрен с ними. Но лучше обычной почтой. Тем более посылки теряет и EMS. Наша фирма отправляла три коробки документов в Самару. Не доехала одна коробка... Самое забавное, что обычная почта ещё мои посылки не теряла (тьфу, тьфу, тьфу). Да и везёт мои посылки не слишком дольше. Токио-Москва от трёх недель до полутора месяцев. Обычно месяц.
А вообще EMS, DHL и Почта — это разные головы одного Змея Горыныча. Сколько этой гидре головы не руби, качество обслуживания остаётся тем же.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
ashberryboo 30-11-2013-16:19 удалить
Добавить нечего, подпишусь.
Эта проблема без решения, потому как там все надо менять.
heu3becteh 01-12-2013-12:29 удалить
Благо, мне особо не приходилось сталкиваться с доставками, разве что документов.
Документы из Японии были доставлены DHL'ом практически моментально, вроде на второй день после отправки они были на руках.
А Почта России, наоборот, меня не радовала. Приглашение из Германии на мероприятие, высланное с заблаговременностью в несколько месяцев, пришло тогда, когда я уже оттуда вернулся. Коллега примерно так же отправлял договор из России туда, пришло письмо тогда, когда он уже сам был в месте доставки.
С доставкой более чего-то объемного я пока вообще не связывался, все забирал сам. Оно и к лучшему, наверное.
Vera_Tagankina 01-12-2013-21:03 удалить
Слов нет. Даже не извинились.
Ответ на комментарий ashberryboo # Я бы не сказала, что всё менять. Но отдельные улучшения должны быть. Почта очень хорошо года три назад работала. Сейчас просто так получилось, что она не успевает за активно растущим количеством посылок. Мб что-то изменится в ближайшее время, когда в Москве ещё один крупный пункт сортировки посылок откроют.
Ответ на комментарий heu3becteh # DHL очень быстро доставляет. Но за эти деньги удивительно было бы, если бы медленно работали.
Странно. Я из Японии заказывала посылки. Максимум - 45 дней. И то это был новый год, когда стояли обе почты. Из других городов мне письма доходят относительно быстро. Очень долго из Грузии, но по вине грузин.
Ответ на комментарий Vera_Tagankina # Эх, извиняются обычно не такие гиганты, а небольшие интернет-магазины, которым важен имидж. Но извинения на хлеб не намажешь. Нужны были реальные шаги, направленные на то, чтобы решить мою проблему.
ashberryboo 02-12-2013-22:27 удалить
Ответ на комментарий Коллекционер_выдумок # Сортировки? Тут и доставка влияет, ее координация. А координация у почты хуже некуда - кто-то где то застревает, кто-то что-то забывает и пинает и ломает и ворует и др пр.
Alfa_i_Omega 28-12-2013-01:35 удалить
Я почти не пользуюсь услугами интернет магазинов....так что от подобного рода нервотрепки избавлена.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Большая какашка в сторону EMS | Коллекционер_выдумок - Путевые заметки о странствии выдумщицы | Лента друзей Коллекционер_выдумок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»