• Авторизация


..где воля человека, а где логика событий ? 01-06-2012 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...что движет человеком, когда жить так больше невозможно ?
..любовь ?
..семья ?
..вера ?
..друзья ?
..а может упрямое неприятие разложения этого мира ?
..бунт одиночки ?
..судьба или воля ?
...ведь выстрел прозвучал не тогда, когда сумасшедший человек нажал на курок и погибли люди , а когда созрело событие...
...где воля человека, а где логика событий ? ?
Мы являемся частью МАТРИЦЫ хочем мы этого или нет и она НЕПОСТИЖИМА...
...так кто же этот человек, который сделал выстрел - ТЕРРОРИСТ или "БИЧ БОЖИЙ" ? ?
...Достоевский и Гоголь поставили вопрос ещё острее:"Подлец человек, а что если не подлец ?"
[512x384]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
TraumTatiana 01-06-2012-22:27 удалить
жить возможно всегда....но как жить, это выбор уже непосредственно самого человека.
Катинд 01-06-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # привет,Танюш.
..так этот выбор жизни - это воля или судьба.. ?
TraumTatiana 01-06-2012-22:46 удалить
Ответ на комментарий Катинд # здравствуй!

знаешь, на слово судьба обычно опираются слабые духом люди.
предпочитаю под словом выбор представлять слово воля.
воля человека, право решать самому, как быть....
+ ко всему сегодняшние наши слова, и наше настроение это составляющая завтра.
Ответ на комментарий TraumTatiana # несогласна,Тань!
речь идет не о Макаре,а о мире и социуме в целом.
TraumTatiana 01-06-2012-22:50 удалить
Ответ на комментарий Гламурная_плесень # а я о нем и не говорю.
Tatjanuschka 01-06-2012-22:51 удалить
Ответ на комментарий Катинд # Катинд, привет, Макар! А я думаю,что выбор жизни - это воля.
пыхтящий 01-06-2012-22:51 удалить
если учесть,что матрица это целая составляющая,то конечно её нельзя ни понять,ни изменить.
умница!!!!
также думаю приблизительно!
TraumTatiana 01-06-2012-22:52 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # то есть социум в праве сам решать свое будущее.
мы, как программы, на что себя запрограммируем, то и будем получать.
мысли материальны, это давно известно, просто пока ещё не совсем научились пользоваться своим механизмом.

чисто моё мнение :)
Ответ на комментарий Tatjanuschka # Tatjanuschka, тогда получается что террорист по собственной воле нажал на курок....?
вы сетуете на жизнь по собственной воле?
Ответ на комментарий TraumTatiana # тогда получается,что судьба не играет никакой роли в вашей жизни?
парадоксально звучит
Ответ на комментарий пыхтящий # пыхтящий, :rofl:а почему ее нельзя понять или изменить,вот этого я не понимаю??
TraumTatiana 01-06-2012-22:58 удалить
Ответ на комментарий Тарас_с_Луганска # что Вы имеете под словом судьба?
Катинд 01-06-2012-23:00 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # согласен,но тогда получается то что творится сегодня- это хорошо замаскированное прошлое
Tatjanuschka 01-06-2012-23:00 удалить
Ответ на комментарий Тарас_с_Луганска # Тарас_с_Луганска, Тарас, во-первых я никогда не сетую на жизнь! А террорист действует по своей воле? Его никто не заставляет. Выбор в любом случае, делает он сам, Даже, если его вынуждают какие -то обстоятельства. У человека всегда есть выбор. В этом я убеждена.
TraumTatiana 01-06-2012-23:02 удалить
Ответ на комментарий Катинд # именно...если осматриваться назад, то можно разглядеть...суть очень ясна...

стоит лишь быть как можно счастливее сегодня, чтобы завтра быть ещё вознесеннее...
Tatjanuschka 01-06-2012-23:02 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # TraumTatiana, я согласна с Вами,Татьяна.
Катинд 01-06-2012-23:03 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # ну это когда самолет упал,а человек остался жив,или ты оказалась в нужное время и в нужном месте и это повлекло массу событий ,которые внепланово произошли
Катинд 01-06-2012-23:05 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # TraumTatiana, но изменяя себя мы не сможем изменить матрицу вцелом
TraumTatiana 01-06-2012-23:06 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # люди стали часто путать слово случай и судьба.
вот выше написанное это случай.
судьба это когда повлиять не можешь ни на что.
просто три протекающих сошлись в один момент время человек "ситуация"
Катинд 01-06-2012-23:06 удалить
Ответ на комментарий Tatjanuschka # а если это провидение или "бич Бога"?
Катинд 01-06-2012-23:08 удалить
Ответ на комментарий Тарас_с_Луганска # потомушто изменяя себя мы изменяем ту часть мира в которой живем,но не всю матрицу вцелом.
TraumTatiana 01-06-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий Катинд # никто не говорит изменять себе...
всё как по мне очень просто...

в любом дне можно найти чуточку позитива, которая перекроет даже великие провалы...если сконцентрироваться на ней, то провал потеряет силу - силу плохого настроения и расположения духа...
тем самым ты обогащаешь свой завтрашний день.

люди из-за суеты чаще обращают внимание только на провал, не видя ценного, именно того, на что стоит обращать внимание...
Ответ на комментарий TraumTatiana # а если у вас на судьбе написано стать алкоголичкой,ваши родители пили и так до второго колена,а вы взяли и сломали эту судьбу,- и в рот не берете,это уже не случай или случайность,а вы изменили направление своей судьбы.
TraumTatiana 01-06-2012-23:12 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # з.ы. изменяя себя, мы изменяем ход событий...известно, что у каждого поступка есть свой итог...в этом случае не исключение :)
Ответ на комментарий TraumTatiana # мне кажется мы с вами говорим о совсем разных вещах- дело не в позитиве,это как одна из составлящих нашей жизни,а мы говорим о том,что матрица влияет на нас или мы на неё и как это называется...читайте внимательно:
."..ведь выстрел прозвучал не тогда, когда сумасшедший человек нажал на курок и погибли люди , а когда созрело событие..."
TraumTatiana 01-06-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий TraumTatiana # речь шла о "выборе жизни" воля или судьба.

с этого комментария и началась демагогия :)
Tatjanuschka 01-06-2012-23:21 удалить
Ответ на комментарий Катинд # "так кто же этот человек, который сделал выстрел - ТЕРРОРИСТ или "БИЧ БОЖИЙ" ? ?"
Мое мнение: Пример:На остановке стоят люди, и вдруг, их сбивает машина и многие люди погибают. Человек сидевший за рулем оценивается мною, как ТЕРРОРИСТ. И он сам, если порядочный - сам себя также оценивает. Его никто не заставлял нарушать ПДД или садиться за руль в нетрезвом виде. И о "БИЧЕ" здесь говорить нельзя однозначно по отношению к людям на остановке - это стечение обстоятельств.
Ответ на комментарий TraumTatiana # допустим,вы говорите,что "никто не говорит изменять себе..."
вы проснулись сегодня в плохом расположении духа,посмотрели в окно,а там солнце и вы улыбнулись и стали настраивать себя на позитив и радость- разве вы не изменили случай или фрагмент своей жизни... но вот всю жизнь свою вы изменить в один момент не можете никак в два хлопка в ладошки..вот я о чем.
Олюнь 01-06-2012-23:23 удалить
Когда так дальше жить невозможно - человек или делает решительный шаг и свой выбор или НЕ ДЕЛАЕТ,другого не дано. Другое дело - какие последствия его поступков будут? Человек - не машина, всё вычислить и предугадать не может, но вот кое - какие уроки из своих поступков извлечь в состоянии. И дальше - или он будет всё время наступать на одни и теже грабли или поменяет сценарий, и события развернутся в другом направлении. Мы можем только изменить сценарий, а уж сама пьеса зависит от РЕЖИССЁРА, так я думаю...
Ответ на комментарий TraumTatiana # ..читайте чуть ниже..ВОЛЯ ИЛИ ЛОГИКА СОБЫТИЙ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО ...смотрите глубже в истоки мироздания


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..где воля человека, а где логика событий ? | Катинд - Дневник Катинд | Лента друзей Катинд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»