• Авторизация


Без заголовка 23-08-2011 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Павел_Мельников Оригинальное сообщение

Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою? Ам.3:3

 

  [показать]Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, Матф.18:19

   Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Ис.43:19

   Для знания будущего, кроме желания, человек должен иметь ключ или метод каким он может постичь услышанное или написанное. Иногда мы не можем отомкнуть дверь, потому что по неведению используем неподходящие к этой двери ключи. Методов много и соответственно – результатов… Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем". И поставил Я стражей над вами, [сказав]: "слушайте звука трубы". Но они сказали: "не будем слушать". Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. Иер.6:16-19 

  Назовём  четыре основных метода, которыми люди пытаются постичь библейские пророчества: 

  1.Претористический - он заключается в том, что, по их определениям, понятия всей земли, нужно понимать, как только той земли где жил народ Божий. Все пророчества книги "Откровения", [показать]по этому методу - исполнились ещё в начальный период христианства, когда Римская империя жестоко преследовала Церковь. Авторы таких толкований опираются на следующие тексты Священного Писания: Лук.2,1. Деян.11,28. Дан.3,29., и утверждают, что это позволяет им упрощать Слово Божие до человеческого мышления. Этот метод породил все современные рационалистические толкования, которые учат, что всемирного потопа не было, а библейское повествование касается только небольшого участка территории в земле Сеноарской или Месопотамии, а так же ещё, что человек произошёл по воле Божией, но через обезьяну и т.д. 

  [показать]2.Исторический метод. Толкователи этого метода ищут взаимную связь между Библией с её пророчествами и историческими событиями, в частности по "Откровению" - от дней Апостола Иоанна и до конца мира. В этом методе важна без предвзятая связь Слова Божия с реальной действительностью, а не натяжки методом подтасовок и искажения фактов. Прилежность в этом методе - гарантирует успех. Прочтите внимательно: И.Нав.14,9.

   3.Спиритический (иначе духовный или идеалистический) метод толкования. Эта школа все события пророческих книг рассматривает как назидательное обращение к каждой индивидуальной душе. [показать] К примеру скажем: послания к семи церквям, по этой методике, рассматриваются как духовный путь каждого христианина. Начало - пылкая любовь, в Ефесский период она утрачивается, а затем в Смирнский период происходит испытание верности; в Пергамский период своей жизни, христианин подвергается искушению от выгод светского признания; в Фиатирский период христианин испытывается в борьбе с духовными лжеучениями и лжеучителями; в Сардийский период даётся время верующему для исправления своего духовного положения после периода борений и для осознания своего истинного положения и т.д. Сам по себе этот метод хороший, но если бы в этой школе не было учителей которые доходят до полного отрицания исторических фактов и пророчеств и видят в библейских повествованиях только аллегорические иносказательные поучения. Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, Матф.13:34  Благодарение Богу, что не все толкователи этой школы отрицают исторические факты Библии. Рим.15,4. Гал.4,24. 1Кор.4,6. 

    [показать]4.Футуристический метод. (школа). Толкователи этой методики буквально все события книги "Откровения", после четвёртой главы, когда, как они считают, Церковь уже будет взята от земли, объявляют временем Судного дня.Откр.1,10. В странах бывшего Союза, Евангельско-баптистское братство в своём большинстве, придерживается школы футуристического толкования и трудов таких братьев, как Бокмельдер, Каргель, Салов-Астахов, Борчук, Рогозин и других не менее известных служителей. Но позвольте с вами посоветоваться, можно ли только лишь большинством или авторитетом голосов, верно решить все важные вопросы? Вспомните пророка Михея: 3Цар.22,7-16-28. 2Пар.18,6-27, -он в том случае среди большинства пророков, был один, но ему Господь благоволил открыть истину. Поэтому в дальнейшем, рассматривая наши вопросы, подобно Верийцам (Деян.17,11.) не станем пренебрегать никакого мнения, но за лучшее не забудем возблагодарит Отца Небесного. Да сохранит нас Господь, чтобы мы не оказались в числе того большинства (90% Лук.17,12-18.), которое забывает благодарить Бога. Для нашей же пользы, вникнем в проблематичные вопросы футуристической школы: 1. Не является ли уничижением Духа Святого, уверять, что после "лета Господнего", когда Церковь и Дух Святой, будут взяты от Земли (по некоторым мнениям Дух Святой отчасти останется, но только с народом Израильским, подобно тому, как Ветхом Завете...?) и тогда, через пролитие своей крови - спасётся не исчислимое количество людей, (...?) чего не было днём, как же случится ночью? Иоан.9,4. Прочтём ещё Мф.25,10-13., Ам.8,11-14. Кто же будет, сильнее Духа Святого побуждать людей жертвовать собой, если даже допустить, что возможно спасение своей кровью? После восхищения Церкви - Слово Божие и Дух Святой не будут благодатным достоянием, как прежде, - всех людей. 2. Все футуристические толкователи утверждают, что суд над "блудным Вавилоном" будет после взятия Церкви, но имеем ли мы право оспаривать слова Иисуса и мог ли Он ошибиться, сказав, что плевелы будут связаны и сожжены до пожатия пшеницы? Мф.13,30; Откр.18,4. 3. Все футуристические толкователи, - откровение человека греха отодвигают на время, также после восхищения Церкви, но Апостолы ясно предупреждали, словами не допускающими натяжек в толковании, что восхищение Церкви и пришествие Господа Иисуса Христа не может быть раньше откровения человека греха, и великого отступления от веры. 2Фес.2,1-3. Лук.18,8. 4. Школа футуристического исследования, последовательность всех событий разворачивает в специфично-своеобразном порядке: после восхищения Церкви, начинают сниматься печати, а затем в действие вступают трубы и лишь после них начинается излияние чаш гнева. В исторической методике, ранее упомянутые символы, как элементы суда, начинают своё действие ещё в бытность Церкви на земле, ведь время начаться суду с Дома Божия.1Петр.4,17., и кроме этого в духовно-исторической методике применяется способ тематической накладки, т.е. вместо цепи последовательных событий, - действия могут происходить одновременно.

    [показать] Например в определённый момент времени может сниматься очередная печать, в это же время будут звучать небесные сигнальные трубы и при седьмой трубе, начнут изливаться чаши Божьего гнева. 5. В этой методике трактуется, что сразу же после восхищения Церкви на евреев возлагается большая миссионерская деятельность, но в исторической методике, говорится об их обращении в момент явления знамения Сына Божия на небе. До этого же Бог будет готовить особый ОСТАТОК который сможет войти в обетованную землю. Много толкований пришлось прочитать и автору этих строк, но не на всё прочитанное, внутренний голос помазания Божия (1Иоан.2,27) говорил аминь. Много слёз и горячих молитв было принесено Господу с желанием получить полное откровение свыше, но в ответ в сердце звучали слова: "Всему своё время". Ек.3,1.,- есть время для сна неразумных, - и пробуждения мудрых; Мф.25,7., - есть время для исхода народа Божия из Вавилона; Откр.18,4., - и есть время ещё для созидания Церкви Божией. Откр.10,5-7. При этом следует заметить, что время не стоит на одном месте и с нарастающей силой уже начинают звучать трубы Божии, а это влечёт и за нами определённую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Иез.33,4-6. [показать] Поэтому, пока ещё длится время благоприятное, - будем дорожить им для славы Божией и к нашему назиданию. Враг душ человеческих, старается сеять плевелы (Мф.13,24-25) и внушать ложные идеи (2Фес.2,2-3) иногда даже через служителей Божиих. Мф.16,23; 3Цар.13,18. Кроме указанных методов в иудаизме практикуется при изучении Торы и Тонах а применять многозначительное понимание Писаний. /Пример: В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4:24-26)/ Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. (Псалтирь 118:18)

 Поэтому всегда нужно бодрствовать и молиться. Мф.26,41. Аминь.

В качестве источников для размышления мы будем прислушиваться к различным проповедникам и их высказываниям. А сейчас продолжим слушать слово по исследованию книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | tangu - Дневник | Лента друзей tangu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»