Это цитата сообщения
garssi Оригинальное сообщениеНдя уж!))с Уралу ещё боле мене говорят. Вот забайкальский говорок это да! Никто не поймёт о чём тараторят гуранки, всё напутаешь пока смекаешь. Моя бабушка говорила соседке:
- Ныне модЕжь-то кака пошла? Одно кулиганнё, не знат уваження-то. Пошли ныне на покос, а оне боле отлынивают , супишка-то наварили цельно ведро, так так бы и сидели швыркали его под кустом, чем робить-то.
и тут же мне.
- Оболокайся , Галя, да поди выгони имануху-то(козу) на падь( в поле). Придёшь я тя шаньгами да колобами накормлю. Поди ужо ись охота?
Опус ходит сей среди наших. Смеёмся очень, но только те что больше не живут в Забайкалье. те же что живут там ничего в этом стихе не видят смешного.
Жила кака-то птица, по-моему, ворона.
И этой-то вот птице Господь послал сырку.
Обрадовалась шибко!
И только ись собрАлась - лисица пробегат.
Лисица-то хитрюшша, у ей сопатка длинна,
Она така вся рыжа и вся така худа.
Она сырок-то нюхат, глаза большушшы делат и приставать давай: "Вай, брАва кака птица! Ты, чё, поди не местна?
А перышки какие, а хвостик-то какой!
Ты, дева, петь умешь, а?"
Ворона оскорбилась, клювишше распазила
И ну, давай базлать! А сыр-то и свалился...
Лиса его в охапку, быстрехонько бежать.
Ворона вслед орала:
"Да чёб ты подавилась!" А чё теперь орать?!
Мораль сей басни такова:
Каво теперь орать-то, раз ты така тупа.