Всем известно, что с ребенком необходимо заниматься творчеством. Это делают в детских садиках, школах и всевозможных кружках. Зачем? Отвечу. Творчество даёт умение видеть в отдельных элементах цельную вещь. Видеть идею и искать дополнительные ресурсы для завершения образа. Видеть в обыденных предметах что-то новое, интересное, оригинальное.
Так зачем ждать пока малыш пойдет в садик? Начинайте творить как можно раньше! Да, поначалу выполнять будете всё Вы, но со временем малыш начнёт помогать и втянется в этот процесс.
Вот и я со своим сынишкой-годовасиком (точнее 1 год 1 мес.) решила к нашему обычному "рисованию" карандашами, красками внести разнообразие и "изобразить" что-нибудь посерьёзней - поделку.
Умение мастерить поделки как минимум даёт детям :
• умение ставить себе цель, визуализировать ее на протяжении долгого времени;
• умение искать оптимальные пути продвижения к цели, экспериментировать, выбирать лучшие;
• развивает пространственное воображение, терпение, старательность.
Полянка - обычная картонная тарелка, клей ПВА, аптечная трава (в нашем случае ромашка).
[показать]
Дерево - порванные на кусочки сухие листья или аптечная трава, палка, яйцо от киндер-сюрприза (в нашем случае треснутый короб от точилки), клей ПВА, пластилин.
[показать]
Ёжики - половинка ореховой скорлупы (в нашем случае три штуки разных размеров), клей ПВА, гречка, чёрный фломастер.
[показать]
(чудо-идея взята у Tatiana Khachko)
Приложив небольшие "усилия" и соединив все компоненты-элементы, получилось вот такое чудо-творение:
[показать]
(чудо-идея взята у Tatiana Khachko)
Конечно основную работу пришлось выполнять мне... зато сын отлично собирал листья, рвал их на кусочки, перебирал в ручках орехи, гречку. Так что, как минимум, развитие мелкой моторики и отличное настроение гарантированы!
P.S. В готовой композиции мне не хватило "буйства красок", поэтому в следующий раз для полянки будем использовать зелёную траву.