А также прочие мои уважаемые ПЧ! :)
А нет ли у вас желания поспособствовать моему финансовому благополучию, при этом самим устроившись на хорошую работу?))
Условия следующие: ниже приведен список открытых вакансий в компании "1С:Сервистренд", где я сейчас работаю, и краткое описание необходимых скиллов. Если вам что-то интересно - в комментах пишете вакансию, мы это дело обсуждаем, я как могу информирую и с вашего согласия скидываю ваши контакты нашей службе персонала. Если вас берут на работу - я получаю нехилый профит в 10 000 рублей и хорошего человечка на работу)) Соответственно, за мной не заржавеет))
1- Консультант на линию консультации - необходимо хорошее знание программ 1С и их обслуживания, в идеале - опыт работы как с версиями 7.7, так и с 8.х
2- Консультант в департамент консалтинга - необходимо хорошее знание программ 1С и их обслуживания, в идеале - опыт работы как с версиями 7.7, так и с 8.х. Отличие от п. 1 - работа может носить разъездной характер, но и оплачивается выше. Нужны практические навыки "скорой помощи 1С-кам"
3- Консультант-программист - необходимо хорошее знание программ 1С и их обслуживания, в идеале - опыт работы как с версиями 7.7, так и с 8.х, в особенности в области их кодинга. Работа связана с техподдержкой ПП 1С, в основном дистанционная. Знание PHP, Perl, C/C# является большим толстым бонусом
4- Программист стажер - собственно работа программиста. Опять же, знания языков необходимы, остальному научат. Разработка и поддержка программ 1С. Как большой бонус - возможность перейти в собственно 1С-овскую службу и получать очень большие деньги за интересную работу
5- Сервис инженер - необходимо хорошее знание программ 1С и их обслуживания, в идеале - опыт работы как с версиями 7.7, так и с 8.х. Обслуживание ПП 1С и все с этим связанное. Предпочтительно разъездной характер, наличие авто и прав - жирный плюс
6- Менеджер (куратор) департамента сопровождения - необходимым скиллом является умение работать. Особенно в команде. Особенно в поддержке пользователей. Особенно начальником, то бишь знать и уметь больше остальных и быть готовым разрулить любой вопрос в пользу отдела. Работа заключается в приеме и отслеживании заявок клиентов и высылке им необходимой продукции. Знание программ 1С крайне желательно.
7- Менеджер по работе с постоянными клиентами в департамент сопровождения - необходимым скиллом является умение работать. Особенно в команде. Особенно в поддержке пользователей. Работа заключается в приеме и отслеживании заявок клиентов и высылке им необходимой продукции. Знание программ 1С крайне желательно.
8- Менеджер по работе с клиентами в департамент продаж - необходимым скиллом является умение работать. Особенно в команде. Самый основной отдел компании, как ни крути. Я работаю в нем. Необходимый скилл - умение общаться и железное терпение. Остальному очень быстро научат - я прошел курс за 2 недели полностью.
9- Помощник системного администратора - он и в Африке помощник сисадмина)) Навыки нужны стандартные, пиво, к сожалению, на первых порах свое, потом, говорят, можно оформить через бюджет отдела)))
10-Завхоз - он и в Африке ЗавХоз)) Все как у всех - отсутствие клептомании и присутствие рачительности.
Более подробное описание вакансий можно посмотреть здесь: http://www.servicetrend.ru/about/jobs/
Жду заявок, дамы и господа, жду заявок!)))
ЗЫ Сразу отвечаю на три вопроса. 1 - Студентов берут. 2 - офис в Москве, на Преображенской площади, работа на большинстве вакансий пятидневка по закону, с 9-30 до 18-30. 3 - За мной действительно не заржавеет))))