Электронная азбука "Смешарики" идеально подойдет ребенку, начинающему изучать алфавит. Плакат снабжен следующими сенсорными кнопками, отвечающими за определенные функции:
Кнопка "Урок 1"- при нажатии на эту кнопку вы услышите название букв, фигур, предметов и цветов.
Кнопка "Игра 1" - предлагается найти заданное слово.
Кнопка "Игра 2" - предлагается найти заданные цвета и фигуры.
Кнопка "Угадай-ка" - после нажатия на эту кнопку, вам будет загадана загадка.
Кнопка "Экзамен" - при нажатии на эту кнопку предлагается найти букву.
Кнопка "Составь слово" - вам предлагается составить слово, нажимая на кнопки с буквами.
Плакат оформлен красочными изображениями любимых персонажей "Смешариков".Электронная азбука "Смешарики" озвучена голосом Лосяша. С плакатом можно заниматься дома и в школе - его можно расположить как на столе для индивидуальных занятий, так и на доске для коллективных.
Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут изучить алфавит и проверить умение в узнавании букв. Кнопка «Игра» позволит малышам познакомиться с алфавитом с помощью картинок. Регулируемая громкость воспроизведения позволит детям не мешать соседям и родителям при игре с Азбукой.
Режим 1 : изучение букв. при нажатии на кнопку , азбука подскажет ребенку правильное произношение буквы.
Режим 2 : игра. азбука просит найти нужное изображение предмета.
Режим 3 : экзамен. азбука просит найти нужную букву.
Звуковой плакат "Таблица умножения" является эффективным средством самостоятельного изучения и запоминания ребенком таблицы умножения.
Плакат имеет влагозащитную поверхность и может располагаться на столе или на стене. Размер плакатов 470х585 мм. Для экономии батареек предусмотрено автоматическое выключение плаката при отсутствии активных действий в течение минуты. Предусмотрена регулировка громкости воспроизведения звуков.
Предусмотрено несколько режимов работы:
Режим 1 : урок 1. Изучение цифр и чисел . Нажимая на кнопки ребенок слышит название цифр и чисел.
Режим 2 : урок 2. Обучение. Ребенок сам выбирает пример на умножение и слышит правильный ответ.
Режим 3 : урок 3. Экзамен. Ребенок должен решить пример , заданый таблицей.
Режим 4 : Игра " найди цифру или число " поможетребенку лучше запомнить цифры и числа.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок с самого раннего детства знал все о временах года, чтобы повысилась его наблюдательность, речь, самопроверка, - то нет ничего лучше обучающего плаката "Веселый календарь"! Этот плакат может располагаться на столе или стене. Имеет влагозащищённая поверхность. Регулируется громкость воспроизведения звуков.
Имеет сенсорные кнопки.
Кнопка игра: При нажатии на эту кнопку предлагается ответить на вопросы и загадки. Даётся по 2 попытки на вопрос.
Кнопка произношение: Помогает ребёнку научиться произносить слова и каждую букву в отдельности.
Кнопка изучение: При нажатии на эту кнопку начинается перечисление всех времён и месяцев года, дней недели и времени суток.
Кнопки «Урок» и «Экзамен» помогут изучить алфавит и проверить умение в узнавании букв. Кнопка «Игра» позволит малышам познакомиться с алфавитом с помощью картинок. Регулируемая громкость воспроизведения позволит детям не мешать соседям и родителям при игре с Азбукой.
Режим 1 : Урок. при нажатии на кнопку , азбука подскажет ребенку правильное произношение букв и цифр.
Режим 2 : Игра. азбука просит найти нужное изображение предмета.
Режим 3 : Экзамен. азбука просит найти нужную букву или цифру.
Переменка : нажимая на забавные картинки внизу "азбуки" ребенок услышит веселые мелодии.
Развивающая, обучающая игра предназначена для самостоятельного изучения ребёнком животных, цифр и приобретения навыков простейшего счёта.
Режимы игры:
Режим 1. Знакомимся!
Нажимая на кнопочки, ребёнок услышит названия животных и цифр.
Режим 2.
Игра 1 - весёлый экзамен.
Ребёнок должен найти на полянке животное или цифру, которую называет плакат.
Режим 3.
Игра 2
Ребёнок должен посчитать, сколько на полянке животных, названия которых он услышал, и выбрать правильную цифру.
Режим 4. Загадки.
Ребёнок должен отгадать весёлые загадки - стишки про животных.
При правильном ответе плакат хвалит ребёнка, при неправильном ответе - просит повторить попытку.
Может располагаться на столе или стене.
Обладает влагозащитной поверхностью
У плаката регулируемая громкость воспроизведения звука.
Сенсорные кнопки.
Плакат имеет автоматическое выключение для экономии батареек.
Игрушка работает от 3-х мизинчиковых батареек типа «ААА 1,5 V» (в комплект не входят).
Игра "В гостях у сказки" представляет собой большое электронное игровое поле. Играть интересно с родителями и друзьями. Кидаете кубик и ходите по игровому полю.
Рассказывает сказки, озвучен голосами разных персонажей русских сказок. Кидая кубик, совершаете ход. Попадая на клеточку-слушаете рассказ о том или ином персонаже, который в конце говорит что необходимо делать дальше(пропустить ход, или перейти на несколько клеточек назад или вперед). Очень увлекательная и познавательная игра. Размер поля 85*45см.
Учиться никогда не… рано! Сначала малыш выучит буквы, потом начнём складывать из них слоги, а после у него начнут получаться целые слова. Со всем этим поможет интерактивная азбука, с которой будет интересно играть долгое время.
Тайна старого замка- это озвученная, увлекательная игра, которая подарит тебе путешествие, полное приключений, по таинственным этажам старого замка. Собирай друзей и отправляйся в путь. Фигурки героев - в комплекте. Во время игры делаем ход и нажимаем на ту цифру, где остановились. Игра будет подсказывать, что делать дальше. Большое количество звуковых эфектов.