Это цитата сообщения
Ольга-В Оригинальное сообщение
1874_Мадонна с Младенцем (Mater Christi)_94 х 64.8_х.,м._Частное собрание
1872_Матерь мира (Mother of the World)_99 х 57_д.,м._Милуоки, Художественный музей
Святая Елизавета Тюрингская (Saint Elisabeth of Thuringia)_84 х 51_х.,м._Частное собрание
1862_Мадонна с Младенцем (The Madonna and Child)_50 х 27_х.,м._Частное собрание
1839_Portrait der Marie Felicitas zu Furstenberg geborene Grafin Wolff-Metternich zur Gracht_99 х 70_х.,м._Частное собрание
1840 (ок)_Портрет Эрнста Дегера и его жены Августы (Portrait of Ernst Deger and His Wife Augusta)_65 х 53_х.,м._Париж, Лувр
1855_Мадонна с Младенцем (The Madonna and Child)_111.1 х 85.7_х.,м._Миннеаполис, Художественный институт
Франц Иттенбах (Franz Ittenbach; 18 апреля 1813, Кёнигсвинтер – 1 декабря 1879, Дюссельдорф) – немецкий религиозный художник.
Франц Иттенбах первоначально учился у Франца Каца (Franz Katz, 1782-1851) в Кельне в 1831 году, затем поступил в Дюссельдорфскую академию художеств в класс Вильгельма фон Шадова (Wilhelm von Schadow, 1788-1862). После окончания академии он зарекомендовал себя как один из ведущих художников Дюссельдорфа, специализируясь на религиозных работах. Затем отправился в Италию со своим наставником Шадовым. В Риме Иффенбах тесно сошелся с группой художников, называвших себя «Назарейцы» (Nazarenes) и, в частности, с Фридрихом Овербеком (Friedrich Overbeck, 1789-1869).
По возвращении из Италии в 1842 году он поселился в Мюнхене, где оставался в течение следующих семи лет, затем вернулся в Дюссельдорф, где работал до своей смерти, наступившей в 1879 году.
1875_Мадонна с Младенцем (Mater Christi)_30 x 20_дерево, смешанная техника_Частное собрание
Глубоко религиозный человек, Иттенбах писал главным образом фрески и картины для церквей и часовен. Наиболее достойны внимания фрески в церкви святого Аполлинария в Ремагене (1844), и святого Квирина в Нойсе (1864), алтарные складни, написанные для церкви святого Ремигия в Бонне (1858—1861), для капеллы во дворце князя Лихтенштейна в Вене (1861), для домовой церкви во дворце герцога Гамильтона в Баден-Бадене, и для церкви святого Михаила в Бреславле (1865—1868).
Иттенбах также был прекрасным портретистом, среди его клиентов были графиня Элизабет Шпее и граф Меттерних.
1868_Царица мира (Regina Pacis)_44.5 х 20_картон, масло_Частное собрание

1847_Мужской портрет (Portrait of a Gentleman)_х.,м._Частное собрание

1850_Портрет доктора медицины Франца Ксавье фон Сойста (Portrait of Dr. Med. Franz Xavier von Soist)_90 х 66_х.,м._Частное собрание

1849_Портрет Маргарет фон Сойст (Portrait of Margarete von Soist)_90 х 66_х.,м._Частное собрание

1874_Мадонна с Младенцем (Mater Christi)_98 x 67_бумага на дереве, смешанная техника_Частное собрание

Josef Kohlschein, 1841-1915_Святое семейство (гравюра по картине Иттенбаха) (The Holy Family (After Franz Ittenbach))_55.3 х 39.8_гравюра
источник Андрей Ве-слов https://plus.google.com/108357570456383899947
Серия сообщений "**по авторам (и)":
Часть 1 - Исайченко Оксана Викторовна. Ялта...))
Часть 2 - Фенг Ииминг Feng Yiming, род в 1965. Китай - Великолепные пейзажи
...
Часть 29 - «Явление Христа народу» Иванов Александр Андреевич 1806-1858. Россия
Часть 30 - 1837-1857 Явление Христа народу. Иванов А. А.
Часть 31 - Франц Иттенбах (Franz Ittenbach), 1813-1879