• Авторизация


Spore: The Скучная Муть 21-11-2017 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помню, как игра сильно нашумела в свое время. Симулятор бога, симулятор эволюции, РПГ и стратегия одновременно! Создавай свои собственные существа и развивай их племя, цивилизацию и так далее!.. Элементы творчества! Поделись им с другими игроками!..

Очень захотелось сыграть в нее тогда, в 2008-ом. Но не имел физической возможности (очень слабый ноутбук). И вот я 9 лет спустя купил ее...

С нарочито-мультяшной графикой и эпилептогенной цветовой гаммой я кое-как смирился. Однако симуляции эволюции я так и не увидел. Это же просто покупка и продажа инвентаря, как в РПГ! Только вместо мечей, шлемов, автоматов и т.д. здесь клювы, щупальца, копыта и т.п. Накапливаешь на более продвинутый вариант - продаешь старый и покупаешь новый. Вот и всё. Было бы гораздо больше похоже на эволюцию, если бы всё это прокачивалось автоматически, в зависимости от игровых действий. 

Геймплей оказался невыносимо скучным и однообразным. Игра за клетку еще более-менее аркадна и от этого весела. Далее выросшая "клетка" сразу (минуя промежуточные водные этапы) выходит на сушу, превращаясь в многоклеточное. А ведь немало интересного можно было бы придумать и в подводном мире: например, развитие по пути рыбы, членистоногого, моллюска, червя, полурастения, или вообще чего-то смешанного и смешного. 

Этап животного предоставляет нам очень небольшую свободу действий: собирать пищу, нападать на соседние виды существ, налаживать контакт с другими... На добытые очки добавлять существу новые органы. И так пока шкала не заполнится. 

На этапе племени (и на последующих) мы уже не можем модернизировать существо - только одеваем его. Геймплей становится еще более ограниченным и скудным. Опять точно так же деремся или дружим с соседями, только на этот раз с помощью копий, топоров и факелов. Вариантов поведения очень мало. С тоской вспомнился старенький Populous: The Beginning...

На этапе цивилизации появляются торговля и дипломатия, войны с использованием наземной, морской и воздушной техники (впрочем, происходящее тоже весьма скучно)... Ну а потом... А больше я и не осилил. 

Игра невыносимо однообразная и скучная. И к тому же с довольно неудобным управлением. Цветовая гамма сильно утомляет глаза. Обещанная нам эволюция - чисто номинальная. К сети подключиться так и не удалось, хотя я и создал аккаунт. 

Единственное новшество и достоинство игры - это редактор существ, зданий и машин. С помощью него действительно можно проявить фантазию, создавая самых невообразимых тварей: любой причудливой формы и осанки, с любым количеством глаз, ртов и конечностей, безумнейшей окраски. Подобрать ему одежду (лично у меня получились настолько безобразные уродцы-инсектоиды, что никакая одежда, кроме шапок, на них совершенно не сидела) Посмотреть анимации и полюбоваться, как это пугало ходит, бегает, пляшет, радуется или грустит. (Странно, что нельзя редактировать звуки и манеру движения) С неживыми объектами не так интересно - но тоже можно поизобретать. Поначалу это занятие затягивает - но быстро приедается. 

Мой вердикт: очень скучно. Пройти один раз - и забыть. Если, конечно, осилите.

[700x395]

[700x395]

[700x395]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Spore: The Скучная Муть | Rattus_norvegicus - Тысяча снов | Лента друзей Rattus_norvegicus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»