28 июля в Тель-Авиве состоялся шоу-показ высокой моды Haute Couture. Израиль был представлен брендом "Димитриус", созданным дизайнером Далией Менашеров, которая показала уникальное свадебное платье, украшенное живыми цветами и бриллиантами, стоимостью 1 миллион долларов. По окончании дефиле, платье было выставлено на продажу.
Свадебное платье за миллион долларов
[466x700]
[466x700]
В дефиле принимала участие восходящая звезда подиумов, самая юная модель в Европе – чешская красавица Доминика Синкова.
[466x700]
Доминике недавно исполнилось 14 лет, но, не смотря на столь юный возраст, эта очаровательная "златовласка" уже прославилась не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Модельным бизнесом юная красавица занимается уже 5 лет. С того момента, как ее заметили влиятельные люди, работающие в сфере моды, ее карьера начала набирать обороты. Представители ведущих модельных агентств прочат Синковой большое будущее. Она уже не раз с гордостью представляла свою страну на международных показах во Франции, Италии и Америке, наряду с самыми высокооплачиваемыми топ моделями. Например, Каролина Куркова, которая также родилась в Чехии, делила подиум с восходящей звездой на одном из дефиле.
Безусловно, Доминике сопутствуют удача, ведь далеко не у каждой манекенщицы ее возраста есть возможность демонстрировать одежду таких корифеев, как Карла Лагерфельда (главный дизайнер дома моды "Шанель") и Роберто Кавалли (дизайнер и владелец одноименного бренда). Кроме того, ее лицо не раз украшало обложки и страницы самых престижных глянцевых журналов Европы:"Top Class","Guide","Luxuri guide" "Traveller" и даже пражского "ELLE".
На сегодняшний день Доминика Синкова является лицом крупнейшей компании по производству и продаже бриллиантов и украшений с драгоценными камнями Diamonds International Corporation.
Не удивительно, что юная Доминика настолько востребована. В последнее время все чаще прослеживается тенденция участия очень молодых моделей в показах и модных фотосъемках. Совсем недавно в прессе опубликовали фотографии рекламной кампании известного бренда "MIU MIU", лицом которого стала 14-летняя актриса Хейли Стейнфилд, а знаменитый дизайнер Марк Джейкобс пригласил для съемок своей новой зимней коллекции 13-летнюю Эль Фанинг. Очевидно - более взрослые модели теряют свою популярность, а на пике моды - тоненькие и хрупкие девочки-подростки.