Юлия Анфилова, менеджер по маркетингу продуктов Google Россия, поделилась секретами создания этого
видео:
— 10 литров белой краски
— 2 кг пшена
— 1 фен для волос
— 45 маленьких деталей Lego
— 1 швабра
— 18 щеток
— 32 упаковки пластилина
— 1 пила
— 18 квадратных метров досок
— 12 баллончиков с аэрозольной краской
— 162 метра серой пленки
— 1 принтер
— 4 упаковки бумаги
Для создания буквы М из логотипа Gmail в финале потребовалось 3 свитера, 2 пары перчаток, 3 мяча, набор детских тарелок, 3 подушки, хоккейная клюшка, 2 гантели, шарф, папка для бумаг, шапки и тапочки.
Чтобы все это превратилось в окно Gmail, потребовалось около 26 часов чистого времени, в течение которого 8 человек клеили, красили, сушили и выкладывали детали будущего «полотна» под неусыпным надзором камеры, парящей на высоте 6 метров.