[320x240]
Как пишет газета Daily Mail, исследователи доказали, что подавляющее большинство людей выбирает "камень" - сжатый кулак. Зная эту психологическую особенность, опытные игроки сознательно показывают "бумагу", которая "заворачивает" камень.
Поэтому, имея дело с искушенным человеком, следует выбирать "ножницы" – так считают ученые.
Подобная стратегия уже помогла аукционному дому "Кристис" заключить сделку на 10 миллионов фунтов стерлингов. Богатый японский коллекционер не мог решить – продать свое собрание полотен импрессионистов Сотбис или Кристис. Тогда он попросил представителей двух домов сыграть в "Камень, ножницы, бумага". Руководство "Кристис" обратилось к экспертам и по совету 11-летней дочери директора компании остановилось на "ножницах". Игра была выиграна, сделка свершилась