• Авторизация


Опять про машину... 21-02-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Движок у моего ЦывеГа D17a Vtec,задался вопросом что-же такое VTEC.
И вот что я нарыл в инете :
Если коротко, то принцип работы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control, что в переводе означает “система изменяемой высоты подъема клапанов”) состоит в следующем.
При превышении двигателем 5500 об/мин срабатывает соленоид, который приводит в действие другие кулачки распределительного вала, вследствие чего увеличивается высота подъема впускных и выпускных клапанов, а также объем подаваемой смеси. Помимо этого форсунки начинают работать не парами в противофазе, а синхронно.
На деле все это выглядит примерно так. Сначала двигатель ведет себя вполне мирно и, в принципе, ничем не отличается от многих других силовых агрегатов. Но ровно на отметке 5300 об/мин фазы работы клапанов изменяются и… водителя просто вдавливает в спинку сиденья, а стрелка тахометра моментально доходит до 7000 оборотов.

Надо-бы попробывать :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять про машину... | V A S Я - V A S Я | Лента друзей V A S Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»