• Авторизация


Возраст-внимание. 06-09-2012 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Все дети по-разному проходят этапы развития. Кто-то раньше начинает улыбаться, кто-то говорить, а кто-то ходить. Не стоит сильно переживать, если ваш малыш отстает на пару-тройку недель. 

Но в то же время, чем раньше обнаружено нарушение, тем легче его скорректировать. Приблизительно оценить, насколько правильно развивается ваш малыш, поможет таблица "возраста внимания". 

Возраст внимания – это верхняя граница возраста, когда можно не беспокоиться за то, что ребенок чего-то не умеет делать. Если малыш достиг этого предела возраста, но все еще не обрел соответствующего навыка, стоит обратиться к врачу. 

Например, если вам кажется, что ваш малыш отстает в развитии, потому что не ползает в 6 мес, то достаточно взглянуть на таблицу , чтобы успокоиться: возраст внимания для этого навыка – 9 мес. А если он не реагирует на свое имя в 11 месяцев (возраст внимания для этого навыка), то надо обратиться к врачу, чтобы проверить слух.

Действия - возраст, мес
Не следит глазами за отклонением луча фонарика вправо и влево - 1 
Не прислушивается к колокольчику, не следит за погремушкой - 2 
Не удерживает головку в вертикальном положении хотя бы 30 сек - 3 
Не улыбается в ответ на разговор и улыбку - 3 
Не тянет руки к игрушке - 4
Не поворачивается со спины на живот - 5 
Не просится на руки к матери - 6 
Не стучит игрушкой по столу - 7 
Не стоит кратковременно при поддержке за руки - 8 
Не ползет вперед - 9 
Не сбрасывает игрушки со стола -10 
Не стоит и не передвигается, держась за опору - 11 
Не реагирует на свое имя - 11 
Не делает шаги, держась за руки взрослого - 12 
Не подает взрослому игрушки - 12 
Не стоит сам хотя бы 10 сек - 13 
Не пользуется словами “мама” и “папа” - 15 
Не ходит свободно - 16 
Не повторяет слова за взрослыми - 16 
Не играет игрушками, мячиком, не строит башню из трех кубиков - 18 
Не знает 6 слов, не знает названий частей тела - 20 
Не может открыть кран, не моет сам руки - 24 
Не просит есть словами - 29 
Не может сам спуститься по лестнице - 30 
Не выкладывает кубики в одну линию - 32 
Не ест сам аккуратно суп ложкой - 33 
Не говорит о себе “Я”, не просится на горшок - 34 
Не может стоять на одной ноге без поддержки - 36 
Не знает своего имени и фамилии - 37

И напоследок: конечно, могут быть и другие объективные причины, кроме отставания в развитии, по которым ваш малыш может не иметь перечисленных навыков. Например: у него нет кубиков, или лестницы, или никто не говорил ему его имя и фамилию. Но своевременное обращение к врачу поможет выявить нарушение по первым признакам. Или, напротив, развеять ваши тревоги.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возраст-внимание. | ШКОЛА_РАДОСТИ - Дневник ШКОЛА_РАДОСТИ | Лента друзей ШКОЛА_РАДОСТИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»