Меня как-то спросили, после того, как я стала выставлять интересные фото:*Ты поменяла фотоаппарат?*, я ответила:*Нет, я поменяла мозги.* Как бы грубо это не звучало, но именно с этого хочется начать.
По просмотру первой фотографии, у покупателя складывается самое первое подсознательное впечатление. И оно влияет на все дальнейшее, что будет связано с вашими творениями. Если фото тусклое, серо-синее и совсем неинтересное, то пусть даже в изделие вложено 100 мильенов часов и столько же денежек, оно не заинтересует покупателя. И он скорее всего, если не Ваш тайный поклонник, будет в дальнейшем проходить мимо Ваших работ.
У покупателя-посетителя должно захватить дух при первом же просмотре фотографии. Потому, что действует закон, ЧЕЛОВЕК листает фотографии, уделяя им около 5 секунд. Если фото его зацепило, он остановится, заинтересуется и возможно (если фото вообще аппетитное), скорее всего купит Ваше изделие.
Для того, что бы это произошло, существуют определенные приемы ( Вы все их сами можете на себе попробовать, и оценить, насколько все они действуют!!!), которые помогут найти в себе силы всем начинающим и сомневающимся в своих фототалантах мастерам!
Я покажу Вам, как из того, что под рукой, можно создать эффектные фотографии, которые реально помогут заинтересовать покупателей. Я даю примеры обыгрывания фотографии на плоской поверхности. Существует великое множество простых вариантов создания фона для фотографий. Я рассмотрю лишь несколько из них.
На первой фотографии я покажу что получилось, а на второй с чего все начиналось.
Первый вариант.
Второй вариант.
Третий вариант.
Четвертый вариант.
Пятый вариант.
Последнее фото вообще черновое, что бы видеть всю разницу.
Шестой вариант.
По фотографиям видно, что для дополнений к игрушке или кукле мы можем использовать все, что угодно. В летний период это цветы, трава, веточки, ягоды, все что растет, и чем можно воспользоваться. В зимний будет преобладать скорее всего аппликация, рисунок, использование пряжи, сухоцветов, семян, крупы, детских игрушек, цветной бумаги, ткани....и много много всего, что находится у каждого под рукой. Варианты можно посмотреть на моей странице.
Для того, чтобы легко все получалось, нужно помнить, что:
Цвета на модели и на самих вспомогательных элементах должны быть взаимосвязаны, перекликаться, быть компаньенами. Если у вас сложности с подбором цвета, то для это существует цветовой круг (и интуиция).
Для того, что бы фото стало эффектным нужно постоянно прикладывать, менять, убирать и вновь добавлять дополнительные элементы (вспомогательные), с помощью которых мы хотим добиться не просто хорошего результата, а эффекта взрыва в зрительном восприятии посетителя, до тех пор, пока мы сами себе не скажем : « Да, это то, чего я так добивался!!!!!!»
Успокою всех, кто сомневается все еще в себе....
1. Совсем не обязательно иметь супер мега дорогущщий фотоаппарат для съемок. Так как не каждый может себе это позволить, а творить хочется здесь и сейчас!
2. Не обязательно иметь профобразование, что бы суметь создать вкусное продающее фото!
3. Достаточно иметь хотя бы 1 окно в доме!
4. Хуже, условий для фотографирования чем мои, практически не существует.
Об этом говорилось мильён мильёнов раз, но я повторюсьСУПЕРСКОЕ фото-это залог вашего успеха!!!!
Серия сообщений " -вопросы и ответы рукодельника":
Часть 1 - Я уважаю свой труд
Часть 2 - Предложение или спрос? Цена вопроса)))
...
Часть 39 - Почтовые отправления без переплат. Маленькие хитрости.
Часть 40 - Почему НЕ СТОИТ продавать hand-made на ebay
Часть 41 - Как легко и просто сделать продающее фото!