Cтудия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Большому Театру. Сам дизайнер в своем блоге написал что проект — «одна из самых важных дизайнерских работ этого года». Дизайнерам студии Артемия Лебедева удалось сохранить узнаваемые
элементы - изображение фасада и форму знака. Логотип большого театра выполнен на двух языках: английском и русском.
Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театров. Помимо фирменного стиля студия Артемия Лебедева разработала для Большого Театра дизайн сайта и рекламных плакатов.
28 октября после многолетней реставрации Большой Театр откроет свои двери. В этот день в театре пройдет большой гала-концерт. После реставрации, которая началась в 2005 году, площадь Большого театра увеличилась до 80 тысяч квадратных метров.