Брендинговое агентство Landor опубликовало результаты своего исследования брендов, достигших за последнее время наиболее впечатляющих успехов — «The 2011 Breakaway Brands Study».
Среди лидеров, продемонстрировавших наиболее впечатляющий «прорыв» в последние три года, оказались Facebook, Skype и YouTube.
Исследование показало, что за последние три года соответствующие позитивные показатели Facebook возросли на 195%. В частности, в 2007-м пользователи этой соцсети проводили в ней два часа в месяц, а сейчас — семь часов.
Amazon благодаря «социализации», то есть более активному включению в его работу возможностей рекомендаций и отзывов, увеличил свою популярность на 44%.
«На этот раз у самых успешных брендов есть много общего, — комментирует Мич Бергесен (Mich Bergesen), глобальный директор по финансовым сервисам в Landor. — Во-первых, многие из них — это электронные бренды: это тенденция, которую мы наблюдаем вот уже несколько лет. А во-вторых, большая их часть — это бренды, вызывающие последователей или создающие новые категории. Они задают тон первыми и указывают направление движения новым компаниям».
Warc сообщает, что для изучения успехов 2500 компаний в Landor применили инструмент Brand AssetValuator от Young & Rubicam, в котором используются данные ежегодного опроса 15 тыс. потребителей и 48 различных параметров оценки брендов.
Источник: popsop