Легендарный рекламный фотограф и дизайнер Оливьеро Тоскани родился в Милане в 1942 году. Окончил Школу дизайна в Цюрихе. Среди его знакомых были Энди Уорхол и Федерико Феллини.
Его карьера рекламного фотографа началась со скандальной кампании для джинсов Иисуса (Jesus Jeans) в 1973 году. Но по настоящему известным он стал после рекламной кампании для Benetton. В этой компании Тоскани нарушил негласный запрет на создание фотографий связанных с расой, войной, сексом, религией, смертью.
По мнению многих экспертов, кампания Benetton открыла новую страницу в истории рекламы. В1984 года слоганом компании был "All the Сolors of the World" (Все цвета мира), однако, на в следующем году фотограф придумывает новый - "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), являющейся слоганом марки одежды до сих пор. Первой известной фотографией стал снимок, на котором дети разных национальностей, одетые в одежду Benetton, были выстроены в цепочку.
Одной из самых скандальных работ Оливеро Тоскани стали снимки умирающей от анорексии женщины - фотомодели Изабеллы Каро. По замыслу творцов проекта, ужасное изображение должно было продемонстрировать всю серьезность проблемы заболевания, распространение которого, по мнению многих экспертов, вызвано стереотипами, навязанными индустрией моды.
За несколько лет до этого Оливьеро Тоскани уже использовал фото умирающего от СПИДа в рекламе одежды Benneton.