В результате дискуссии между организаторами фестиваля «Каннские Львы» и бразильским рекламным агентством Moma Propaganda São Paulo, последние были лишены обоих Львов: Серебряного, в категории Press и Бронзового, в категории Outdoor, присужденных за кампании для Kia Motors - "Учитель" и "Принцесса".
«Правила Каннских Львов выдвигают четкое требование: предоставить доказательства о том, что кампании имели место быть и были выполнены по заказу клиента. Несмотря на многочисленные дебаты со стороны Moma Propaganda, доказательства не были предоставлены, в связи с чем Львы были изъяты. Кроме того, как указано в наших условиях, мы оставляем за собой право принимать дальнейшие меры в отношении лиц, перечисленных в кредитах, которые, к нашему удовлетворению, не могут подтвердить достоверность заявленной работы. В связи с этим, было принято решение о запрете принятия работ на Фестиваль Cannes Lions от данных кредитованных частных лиц в течение 2012 года», - заявил Генеральный директор фестиваля Филип Томас.