Итальянская Ferrari стала наиболее авторитетным брендом в мире в рейтинге фирмы Brand Finance, обойдя южноамериканские Google и Coca-Cola.
Победу Ferrari дала до этого только необычная благонадежность собственников каров, объяснили создатели изучения. Маленький деятель спортивных автомобилей, присущий итальянскому Fiat, растрачивает еще не в такой мере на рекламу, нежели последующие из-за ним в рейтинге Google либо Coca-Cola, докладывает NEWSru.com.
Самым же драгоценным брендом в мире специалисты опять признали Apple, оценив его в $87 миллиардов. На втором месте с довольно большим покуда отрывом расположилась Samsung. Но ее бренд за 2012 год подрос в стоимости сходу на 54%, и в результате она обогнала в рейтинге производителя операционной системы для собственных телефонных аппаратов. Google, уцененный в $52,1 миллиардов (подъем на 4,7%), одолжил третье пространство.
"Бренд — один из многих нематериальных активов, кой имеет возможность стимулировать доходный рост. С выручкой в 10-ки млрд баксов Apple и Samsung дерутся за массовое брендовое превосходство и пытаются "затмить" друг друга, чтоб начать сильную "любовь покупателей к собственным маркам", — отметил гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.
Найти качественные запчасти на автомобиль через интренет магазин не так уж и просто. Ведь очень много недобросовестных сайтов которые продают китайское барахло. Но все же если хорошо поискать то найти можно. Вот к примеру запчасти грузовиков урал
5323РХ-1203008 Труба приемная глушителя передняя можно заказать тут uralstz.ru