[300x214]
На ТагАЗе выдумали беспрецедентный рекламный ход для новоиспеченого русского спортивного автомобиля Aquila, а конкретно: впервые в Рф производители предложили схему самовывоза с компании — на поезде либо на эвакуаторе, сообщают «Извещения».
Припомним, будто на старте продаж, кой намечен на 15 марта, кар будет продаваться лишь в одной комплектации по стоимости 415 тыщ руб..
Специалисты автомобильного рынка рассказали, что рекламщики ТагАЗа целенаправленно сделали ставку на демонстративное потребление, к коему склонны национальные меньшинства. Большим спросом, по их мнению, машинка станет пользоваться у кавказцев. По словам президента консалтинговой фирмы «Контакт-эксперт» Григория Трусова, это никак не новый рекламный приём.
— Он был удачно реализован еще в конце 1980-х годов в USA, когда некоторое количество американских автоконцернов отпустили спортивные автомобили, в которых всё было отлично, включая стоимость. Обычная такая модель — Pontiac Grand AM. Единым минусом были динамические качества. Машинка стоила порядка 10 тыщ баксов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население в большей степени беднее и более склонно к демонстративному пользованию. В Рф в этой роли выступают обитатели южной части державы, что удачно решили использовать рекламщики ТагАЗа, — разъясняет специалист.
Недавно в Москве
Шесть авто разбросало по Кутузовскому проспекту, пострадало 3 человека, всем им была оказана медицинская помощь. Данная авария привела к большой пробке.