Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг". Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
•Дорога к клиентоориентированному бизнесу
•Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
•Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
•Партизанский маркетинг
•Как быстро увеличить продажи
•Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
•Как повысить эффективность отдела продаж
•Корпоративный эгрегор
•Как нанять лучшего менеджера по продажам
Андрей Веселов: "На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно".
Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"