В кругах художественных и среди критиков петербургского художника Алексея Рычкова называют и последователем Рембрандта, когда смотрят на его портретную живопись, натюрморты, и современным Айвазовским. Кто был на выставках художника то, вероятно, удивлялся творческой манере - художественному языку разнообразию сюжетов и тем А Рычкова. В этом легко убедиться...
Алексей родился 1968 году. 1993 году окончил Академию живописи и дизайна имени Мухиной.
Слава пришла к нему. Алексею было всего 20 лет, а с работами его были, так сказать, знакомы некоторые галереям в Европе. Уже во время учебы он сотрудничал с галереями искусства Финляндии, Польши и Праги.
В 1995 году Рычков был приглашен в Париж, где за четыре с половиной года было написано более 100 работ, успешно проданных на аукционах и выставках Русского искусства в Париже. Несколько картин этого периода были использованы в оформлении интерьера гранд-отеля WestMinster (Париж) .
Получив признание и известность в Париже, Алексей возобновил работу в Санкт-Петербурге. Через два года от Горного музея Санкт-Петербурга поступает крупный заказ воссоздания утраченной портретной галереи императоров и ученых мужей России. Для примера...
В 1999 году семь работ художника приобретены Национальным историческим музеем Австралии (Сидней).
Одна из центральных тем в работах Рычкова – виды Петербурга.
На сегодняшний день работы Алексея Рычкова представлены в музеях, личных коллекциях и галереях Санкт-Петербурга, Москвы, Праги, Парижа, а также Австралии, Германии, Швейцарии, США.
Из серии храмы России...
Из серии планета "Земля"...
Из серии "Цветы"...
Из серии "Самое-самое"...