• Авторизация


Дебют на базаре 18-11-2010 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Закон о рекламе
Измененный закон «О рекламе», как и ожидалось, перекроил рынок телерекламы за счет сокращения доли бессменного лидера — компании «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако это привело не к появлению новых игроков, а к тому, что два из трех ключевых клиентов ВИ – «СТС Медиа» и ВГТРК – решили заняться продажами самостоятельно. К моменту принятия поправок в профильный закон доля ВИ на рынке телерекламы примерно в два раза превышала оговоренный в документе максимум и достигала 70,98%. В итоге всем стало ясно, что некоторым из 13 каналов, сотрудничавших с ВИ, придется найти себе нового селлера.

Подробно о рынке ТВ-рекламы читайте в журнале «Компания».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дебют на базаре | Байкуш - Дневник Ko-IDR | Лента друзей Байкуш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»