
В России почти нет полноценных питейных заведений. Так, по крайней мере, утверждают в компании «Хурма Management Group», которая решила создать крупнейшую в стране сеть баров «за углом» под оригинальным названием «Дорогая, я перезвоню!». Впрочем, пока эксперты крайне скептически относятся к этой идее.
Если бы кто-то взялся писать путеводитель по лучшим барам Москвы, книжка вышла бы очень тонкой. Как ни странно, в России с ее богатыми питейными традициями заведений, которые можно бы по классификации отнести к барам, не так уж и много. «Я не говорю про рестораны и кафе, речь идет именно о барах, основной мотив похода в которые – выпить. Мы пьем на кухнях и у метро, однако, как ни парадоксально, у нас прижились пиццерии и японские рестораны, но не бары. Более того, барных сетей и барных концепций крайне мало», – рассуждает генеральный директор «Хурма Management Group» Дмитрий Левицкий. Собственно, этот недостаток и взялась исправить его компания. В прошлом бармен из T.G.I. Friday's, он решил создать концепцию легко тиражируемых баров, позиционируя ее как «бар за углом». В итоге предприниматель планирует основать крупную сеть, которая может насчитывать до 100 заведений.
Всё самое интересное с цифрами и комментариями здесь