
Сайт компании – это ее лицо в Интернете, которое по значимости сопоставимо разве что с позиционированием бренда. Однако многие отечественные госкомпании и госкорпорации относятся к собственному «интерактивному лицу» крайне халатно. Дело все в том, что заказы на разработку сайтов часто достаются «своим» компаниям, а в цене работы до 75% составляют «откаты».
Ни одна из госкомпаний и госкорпораций, куда «Ко» обратился с запросом о стоимости разработки их сайта в Интернете, не стала раскрывать эти данные. Из всех сайтов, участвующих в обзоре «Ко», лишь сайты «Газпрома» и ВТБ разработаны компанией, входящей в Top-10 дизайнерских студий. По крайней мере, они открыто говорят о том, с кем сотрудничали. Остальные либо не упоминали о своих партнерах по web-дизайну, либо доверили создание сайта малоизвестным фирмам...
Продолжение с цифрами и самое итересное здесь