Есть одна хитрость для увеличения прибыли, и сегодня я расскажу Вам о ней.
Итак, заказ клиента принят, можно Вас поздравить. Но не спешите отправлять ему бандероль с заказом, запечатывать конверт. Спросите прежде себя, все ли приемы для увеличения шансов на повторный заказ Вы использовали?
Помогут Вам в этом определиться несколько тестовых вопросов.
Чтобы клиент о Вас не забыл
Удивительно, с какой легкостью покупатель может забыть о том, где приобрел товар. Поэтому если Вы ограничились посылкой с цветами, пинетками, игрушкой, открыткой, или альбомом, могу поручиться, недели через 3-4 вряд ли клиент будет помнить, у кого заказывал товар. Нам нужно сделать так, чтобы надолго остаться в памяти покупателя в хорошем смысле.
Первое что необходимо определить: «Нанесены ли на бандероль и на каждую вложенную в нее вещь контакты Вашей компании, чтобы клиенту было легко вновь обратиться к Вам».
Простой пример: Читать далее >>>
Серия сообщений "hand made - вопросы и ответы 2":
Часть 1 - Правда жизни)))
Часть 2 - Про нас... "хомяков")))
...
Часть 5 - Мастера и ремесленники
Часть 6 - Как НЕ надо фотографировать: 12 ошибок при съемке рукодельных работ
Часть 7 - Что нужно знать, отправляя товар клиентам.