• Авторизация


Что нужно знать, отправляя товар клиентам. 25-01-2013 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Т_а_М_а_Р_а Оригинальное сообщение

Что нужно знать, отправляя товар клиентам.

 

[259x225]

Есть одна хитрость для увеличения прибыли, и сегодня я расскажу Вам о ней.

Итак, заказ клиента принят, можно Вас поздравить. Но не спешите отправлять ему бандероль с заказом, запечатывать конверт. Спросите прежде себя, все ли приемы для увеличения шансов на повторный заказ Вы использовали?

Помогут Вам в этом определиться несколько тестовых вопросов.

Чтобы клиент  о Вас не забыл

Удивительно, с какой легкостью покупатель может забыть о том, где приобрел товар. Поэтому если Вы ограничились посылкой с цветами, пинетками, игрушкой, открыткой, или альбомом, могу поручиться, недели через 3-4  вряд ли клиент будет помнить, у кого заказывал товар. Нам нужно сделать так, чтобы надолго  остаться в памяти  покупателя в хорошем смысле.

Первое что необходимо определить: «Нанесены ли на бандероль и на каждую вложенную в нее вещь контакты Вашей компании, чтобы клиенту было легко вновь обратиться к Вам».

Простой пример:  Читать далее >>>

Серия сообщений "hand made - вопросы и ответы 2":
Часть 1 - Правда жизни)))
Часть 2 - Про нас... "хомяков")))
...
Часть 5 - Мастера и ремесленники
Часть 6 - Как НЕ надо фотографировать: 12 ошибок при съемке рукодельных работ
Часть 7 - Что нужно знать, отправляя товар клиентам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нужно знать, отправляя товар клиентам. | Nitchka - Дневник Nitchka | Лента друзей Nitchka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»