• Авторизация


Добро и зло относительны 31-10-2011 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[459x368]

Добро и зло относительны

 

Занимая какую-либо позицию, вы считаете противоположную позицию злом.

 

Воюя с противоположным, вы участвуете в войне - вы воин, несущий разрушение; и тогда вы не лучше своего врага.

 

Человек хочет счастья, но чтобы его получить, вступает в сражение.

 

Каждый воин сражается за мир, а не ради войны. Но как может наступить мир, если обе стороны добиваются мира с помощью войны?

 

Критикуя кого-то, вы пытаетесь этим сказать: "Я лучше", и тем самым вы становитесь хуже.

 

Не существует абсолютного добра и абсолютного зла - это всё относительно. Абсолют не ограничен идеями добра и зла, но содержит в себе и то, и другое.

 

Не существует добра без зла, как и не существует зла без добра. Добро и зло - это относительные понятия, создающие и дополняющие друг друга. С точки зрения Абсолюта - это просто понятия, ничего более.

 

До тех пор, пока вы делите жизнь на добро и зло - беспокойства и проблемы гарантированы. Вы будете занимать одну позицию и воевать с другой, получая бесконечную "зебру" краткосрочных побед и поражений.

 

Хорошая новость - вы как душа (чистое сознание) всегда за пределами добра и зла, иначе бы вы не смогли воспринимать ни то, ни другое.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
esoterick 31-10-2011-16:31 удалить
Кто еще не читал статью "природа души", приглашаю - http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post184228139/
ForAnAngel 31-10-2011-18:25 удалить
полностью с вами согласна, люди обычно считают, что из добра и зла они по-любому выбирут добро. хотя на деле может получиться, что они выбрали именно ту сторону, которая приносит боль большему количеству людей человек такая штука..., если ему сказать, что он на стороне добра, то он до конца будет за нее бороться, даже если это не так,...легко манипулировать
Если я занимаю какую-либо позицию, то это не значит, что другую позицию я считаю злом. Я признаю противоположное и учусь делать иначе, а не воюю с ним. Человек может стать счастливым и не участвуя в сражениях. Даже сражение можно, будучи готовым к этому, сыграть, а это уже творчество, а не борьба... Критикуя кого-то, я говорю, что можно действовать эффективнее -- и это творчество... Добро вполне может существовать без зла. Я купил новый комп и это не значит, что старый -- зло... Действительно лучшее не враг, а продолжение хорошего,ь как ни странно... Если всё относительно, то откуда вы знаете о существовании абсолюта? Абсолют тоже относителен относительно относительного... ))) Если вы, как душа за пределами, то и воспринимать вы это не можете... Абсолютное добро -- это созидание и творчество в чистом виде (всё буквально из ничего создал Бог), а вот абсолютного зла (разрушения и уничтожения) действительно не существует... Проблемы гарантированы, когда вы не знаете, чем добро отличается от зла, только и всего...
Don_Gilett 31-10-2011-20:08 удалить
Добро и зло,все живет в нас и кто победит решает Разум...
LisJulia 31-10-2011-22:00 удалить
впервые согласна!!
esoterick 01-11-2011-11:00 удалить
Ответ на комментарий ForAnAngel # так и манипулируют))
esoterick 01-11-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # спасибо за коммент, порадовали не все люди одинаковы))
esoterick 01-11-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий Don_Gilett # ))
esoterick 01-11-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий LisJulia # рад за Вас))
esoterick 01-11-2011-11:02 удалить
Ответ на комментарий ЖУЛЬЕТ #
Akmaya 01-11-2011-11:29 удалить
Каждый воин сражается за мир, а не ради войны. Но как может наступить мир, если обе стороны добиваются мира с помощью войны? Как все точно! Спасибо!
esoterick 01-11-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий Akmaya #
если нет зла, то нет и добра. эти понятия придумали люди. в природе нет добра и зла.
esoterick 02-11-2011-23:53 удалить
Ответ на комментарий Антонина_Грозная # ну вот и я об этом)
Ответ на комментарий Вива-Аури # есть люди, которые знают, как отличить добро от зла? я не встречала.
Ответ на комментарий Антонина_Грозная # Однажды я наблюдал за тем, как моя знакомая гуляет со своим 3-летним сыном... Сначала она ему что-то разрешала делать, а потом, когда он шкодничал, начинала его ругать или даже наказывать... Или же просто запрещала делать что-то -- например, бегать в шлёпанцах... Я задумался, а что нужно ребёнку разрешать и запрещать, чтобы он и развивался, и беды никакой не творил... Так вот, разрешать особенно мальчику, можно всё, запрещая при этом РАЗРУШАТЬ или УНИЧТОЖАТЬ что-либо или делать то, что ведёт к разрушению или уничтожению чего-либо... Это не значит, что сразу всё получится, но если так относится к воспитанию ребёнка (и себя) постоянно, то будет всё легче ориентироваться... Добро -- это созидание и творчество (в любой области деятельности), зло -- это намеренное или неосознанное разрушение или уничтожение чего-либо... Стараясь действовать, не разрушая и не уничтожая ничего (даже в мыслях), постепенно можно научиться отличать доброе от злого... ))))
esoterick 06-11-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий Антонина_Грозная # отличить может каждый, в соответствии со своими представлениями, но от этого добро и зло не перестают быть относительными, как мне кажется
esoterick 06-11-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # без разрушения нет созидания. чтобы создать что-либо, нужно что-то разрушить
Ответ на комментарий esoterick # Жаль, что вы так думаете... Продолжайте разрушать, может что-то и построите случайно
esoterick 06-11-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Чтобы создать телефон, компьютер, мебель, машину и ВСЁ остальное, нужно что-то разрушить, не так ли? Каждый человек каждый день что-то разрушает, создавая что-то новое. Вы в том числе, поздравляю)))
Ответ на комментарий esoterick # Да причём тут свои представления? Есть вещи универсальные, которые подходят всем.... Колесо, например, круглое... Кто-то любит сок, кто-то кофе с чаем или др., а вода всем утоляет жажду... Всё мы дышим воздухом и сотворены по единой схеме, на всех на нас действует примерно одинаково сила тяжести и др... А то, как мы рассуждаем и действуем, зависит от количества блоков и зажимов (психоэмоциоанальных и физических комплексов и напряжений) в нашем теле... Чем меньше комплексов, тем легче быть творцом и строить, ничего не разрушая. Чем больше комплексов, тем тяжелее жить и остаётся только бороться (с собой, с обстоятельствами и т.п.)... О том, что всё относительно я уже писал...
esoterick 06-11-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # хорошо)))
Ответ на комментарий esoterick # Если вы и я разрушаю, то это не значит, что нельзя без разрушения вообще или надо обязательно для того, чтобы почувствовать радость, сделать гадость... Если так было всегда, то это не значит, что так должно быть... Когда до людей начнёт доходить, что гармония не сеется огнём и мечом, хотя и может получиться случайно и когда люди хотя бы будут стараться не разрушать, а хотя бы аккуратно разбирать на части, если есть необходимость, то добра в мире будет сттановиться больше... Хотя для этого надо включать почаще мозги...
esoterick 06-11-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий Вива-Аури # Вы не тому говорите))) направьте свой священный гнев на настоящих разрушителей нормальной жизни))
Ответ на комментарий esoterick # У меня нет гнева, но мне как-то грустно становится от того, что так много людей думает, что добра без зла просто быть не может... И думаю, если мы с вами перестанем оправдывать необходимость разрушения, то настоящих разрушителей станет действительно меньше...
esoterick 06-11-2011-19:08 удалить
Ответ на комментарий esoterick # Добра без зла быть не может, для меня это факт, но мне очень жаль Вас расстраивать. Я не говорю о необходимости разрушения, я просто констатирую факт. Считайте это моей точкой зрения, она относительна и ограничена, как и любая другая точка зрения.
Ответ на комментарий Вива-Аури # вы сами в данный момент разрушаете, нормальные отношения разрушаете, тем , что высокомерно ставите себя выше собеседника. а он прав, но вы его не слышите.
esoterick 06-11-2011-20:06 удалить
Ответ на комментарий Антонина_Грозная # Вы кому говорите?)))
Ответ на комментарий esoterick # у вас отредактировать нельзя.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро и зло относительны | esoterick - Самопознание | Лента друзей esoterick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»