Детство в конце викторианской эпохи короля Эдуарда.
[показать]
В середине девятнадцатого века, жанровые картины стали популярными в Англии. Новые богатые "средний класс" интересовались жанровыми картинами, которые изображали сцены из жизни детей со своими питомцами . Артур Джон Элсли был одним из самых популярных английских художников, которые изображали такие сцены детства в конце викторианской эпохи короля Эдуарда . Его работы были настолько популярны, при его жизни, что многие из его картин были воспроизведены в качестве отпечатков, и часто использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах. Артур Джон Элсли родился 20 ноября 1860 года в Лондоне, Англия.
[показать]Elsley Arthur John Grandfathers Favorites
Он был одним из шести детей, рожденных от Иоанна Элсли и Эмили урожденная свободнее. Его отец был кучером, и художника-любителя, который выставлены картины под названием Группа Лошади в Британский институт выставке в 1845 году. Однако, около 1872 Джон Элсли страдал с миомы чахотки, которая заставила его уйти в отставку, как кучер и принять положение резидентов сторож для фирмы брокеров в Лондоне. Ранние из сохранившихся рисунок Артур Элсли было сделано, когда ему было одиннадцать лет . Это был карандашный набросок Керн терьер имени Вика. Другие работы включены карандашные наброски из шимпанзе, жираф, и арктических волков, которые он сделал, когда он посетил Зоологический сад в Риджентс-парк в 1874 году. К тому времени ему было четырнадцать лет, Элсли поступил в Южном Кенсингтоне школы искусства, который позже стал Королевский Колледж Искусств. Кроме того, было в это время, что он заболел корью, что вызвало повреждение его зрение. В 1876 году стал Элсли стажировался в Королевской академии школы, где учился там под руководством Фредерик Пиккерсджил (1820-1900. Avid велосипедист, Элсли использовать для взлета в деревню на велосипеде, чтобы получить вдохновение для своих композиций. Его первая выставка Королевской Академии в 1878 году под названием "Портрет старого Пони"
Элсли продолжал учиться в Академии школы до 1881-1882. Затем он начал зарабатывать себе на жизнь с книжной комиссий детей, лошадей и собак. За это время, он выставил в основном местные конного картины. Кроме того, он написал многочисленные семьи и собачьих портретов семьи Benett-Стэнфорд, который жил в усадьбе Престон. Многие из этих работ по-прежнему выставлены в усадьбе, которая открыта для общественности. В возрасте двадцати четырех лет, впервые опубликована его работа в журнале для мальчиков (Молодая Англия в 1885 г., № 43, апрель, 1885). Элсли был хорошо знаком с другими британскими художниками, Соломон Джозеф Соломон (1860-1927) и Джордж Гренвилл Мантон (1855-1932), с которым он начал обмен студии в 1876 году . Мантон представил Элсли Фредерик Морган (1847-1927), популярный жанр художника, который специализировался на детей сцены. Когда Мантон покинул студию в 1889 году, Элсли переехал в студию Morgan, который оказался взаимовыгодным. Морган был уже сложившийся художник, но не мог написать животных, и сотрудничали в прошлом с специалистом в собачьих портретов, роль, которую теперь будет передана Элсли. В 1891 году Элсли выиграл серебряную медаль в дворце выставки Crystal за его картина "судебных приставов (SiC) Дочь Ислингтон. В следующем году его картина "I'se Крупнейшие (1892) была воспроизведена в печатном, и она стала настолько популярной, она должна быть повторно выгравированы. Также в 1892 году, Illustrated London News, популярного еженедельного журнала выбрала одну из картин Элсли's, Pet дедушки (1892), так как их печать 1893 Рождество.
Успех, который Элсли начал пользоваться позволило ему иметь финансовые средства для женитьбы на его троюродной сестре Эмили (EMM) Fusedale 11 ноября 1893 года. Она была на десять лет моложе его.У них родился сын Марджори в 1903 году, и стал образцом для многих его картин. После женитьбы, Элсли переехал в свою собственную студию. Когда известный художник Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) умер, Элсли сменил его на посту художника изображающего детей и домашних животных. Illustrated London News, 25 января 1896 г. (с.120) пишет: "Г-н Элсли представляется более отчетливо, как последователь, хотя и не подражатель, г- Бертон , отличаясь от него, позволяя своим детям больше, чем животное на время, и выходит за рамки ограничений фокстерьера, или колли. Он имеет острое чувство юмора, особенно в его лечении щенков спины, которая, как студенты собака-жизни хорошо известно, наиболее выразительные черты. " На рубеже века, Элсли и Морган стали находится в отчуждении, когда Морган обвинил его в краже одного из своих идей. Элсли начал производить больше "приключений, многофигурные работает на большем масштабе."
Первая мировая война снизила производительность Элсли's. В течение этого периода он работал по совместительству на военном заводе. В последующие годы он продолжал писать в основном для удовольствия и выставлены некоторые из его работ до 1927 года. Однако, его зрение продолжало ухудшаться. Он почти не писал картины. Артур Джон Элсли умер в своем доме 19 февраля 1952 года, в возрасте 91 года. За время своей карьеры, Артур Элсли выставлены 52 работы в Королевской академии с 1878 до 1927 года, и многое другое на других крупных выставочных залов по всей Англии.