• Авторизация


На гребне волны бэби-бума 29-08-2003 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Именно эта волна захлестныла в последние полтора года Самарскую область. Глеб Павловский сказал: В Самаре модно быть беременной.

А я могу быть объективной, хотя бы раз. Я не принимаю участия в этом празднике.

И вот к чему я все это бормочу, дыша алкогольными парами...

Подруга Маша рожала с мужем. Сережа был с ней до второго уровня схваток (для неосведомленных - это до момента, когда плод начинает выходить). Он метался по отделению, ловил акушерок, он гладил Машу по волосам, он бледнел, он держал ее за руку и улыбался ей.
Он чувствовал, что ей легче от того, что он рядом.

Мой брат не нашел в себе сил быть рядом с Люсей во время ее родов. Он скакал по стенам моей квартиры, пил коньяк, хватался за голову, звонил, вытаскивал меня на прогулку до роддома (тем, кто не в курсе: загляните в мартовские записи). Он не выдержал, если был рядом с ней, видел, что ей больно и не мог ничем ей помочь.

Обе мамаши выразили горячее одобрение поведению своего мужа: Маша сказала, что он помогал ей, а Люда сказала, что если бы он был рядом, ей было бы совсем худо, потому что она переложила бы ответственность на него.

Вопрос: у кого наиболее глубокое взаимопроникновение друг в друга?
И насколько корректно ставить вопрос таким образом?

ЗЫ: мамаши и папаши не одиноки, готова привести еще несколько аналогичных примеров, мотивация одинакова.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
alexpan 30-08-2003-00:13 удалить
Могу высказать своё мнение в защиту второй точки зрения. Думаю, что мужу не нужно видеть мучения жены при родах. Помочь он ей не может, только сам замучается. К тому же выглядит это гораздо страшнее, чем есть на самом деле (я, например, терпеть не могу сцены с родами в фильмах).
А если муж от вида крови сознание теряет?

LI 3.8.01
Ona_Ona 30-08-2003-00:30 удалить
:-))
Во время схваток он вряд ли увидит кровь.
Но все же: кто же любит больше?
Mutabor 30-08-2003-02:22 удалить
ты знаешь - я за ответственное отцовство - так что мне только мед. показания помещали быть рядом... дело даже не в взаимопроникновении.. просто я хочу место в серце ребенка на одном уровне с матерью - и раз природа распорядилась иначе, я намерен поправить это...
короче: мне тоже алкогольные пары мешают излагать - но Люся неправа... сын обнаружит отца когда соберется дать ему в рыло - лет в 15 - и виноваты в этом Люся с братом на пару
Mutabor 30-08-2003-02:24 удалить
PS: слушай - не ведись на беби-бум... это всего лишь социальный маркетинг... не тебе быть его жертвой.
serovich 30-08-2003-08:29 удалить
моя мама 35 лет работает акушеркой. она сказала однажды, что присутствие мужа при родах ни к чему. считаю ее мнение авторитетным.
Flow musicЧайф - Кончается век

LI 3.8.01
А я не рожала. Но скажу. Про себя.
Если бы я рожала, мне еще больнее было бы от мысли, что муж там где-то пьёт с друзьями "за ребенка", друзья его шутят, подбадривают и по плечу хлопают, а я - виновница "торжества" - совсем одна, мне больно и страшновато и никто меня даже по голове не погладит.

По-моему, у Маши с Сережей лучше в этом плане, чем у твоего брата с Люсей.
alexpan 30-08-2003-10:29 удалить
Исходное сообщение:-))
Во время схваток он вряд ли увидит кровь.
Но все же: кто же любит больше?

Ну, не знаю. Приборчика-то нет для измерения :)
То, что муж будет или не будет присутствовать при родах, не определяется силой его любви. По моему субъективному мнению, здесь это не причем. Просто один может и хочет, и другой не может. Ещё не всякая женщина захочет, чтобы муж присутствовал (я, например - не захочу. Мне же будет больно, а тут ещё кто-то будет приставать, по головке гладить. А то ещё увидит как я мучаюсь, и будет бояться потом детей заводить). Главное, чтобы у М и Ж в этом плане желания совпадали :)

LI 3.8.01
Ona_Ona 30-08-2003-11:14 удалить
Мутабор, я не жертва. У меня даже комплекс пропал.я даже не вздрагиваю при виде беременной тетки.
Серович, я интересовалась отношениями с супругой, а не мнением мамы. А то можно подумать, что Вы прячетесь за ее авторитетное... :-) И потом - сколько врачей, столько и способов.
Дзинька, а если он будет возле тебя биться в истерике? Или падать в обморок? Ты сможешь тужиться? :-)))))
Алекспан, я с тобой согласна, просто хочется копнуть глубже и обнаружить корни любви :-)
Онушка, я наверное махровая, покрытая мохом эгоистка. Но когда мне плохо, я ПРОТИВ, чтобы моему близкому человеку, причастному к происходящему, было хорошо. Если он в обморок упадет - мне, может, даже легче станет, потому что не я одна мучаюсь.
Такая я кака.
Шура 01-09-2003-12:37 удалить
А мне кажется, что обя подхода правомерны. Как женщина хочет, так и должен поступить в этом случае мужчина. А падать в обмарок при виде крови - это слабость, с любой слабость человек может справиться, если очень этого захочет.
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Онушка, я наверное махровая, покрытая мохом эгоистка. Но когда мне плохо, я ПРОТИВ, чтобы моему близкому человеку, причастному к происходящему, было хорошо. Если он в обморок упадет - мне, может, даже легче станет, потому что не я одна мучаюсь.
Такая я кака.

Абсолютно согласна с Дзинь! Поэтому водку надо мужу покупать заранее. Чтобы паленая была!
Исходное сообщение Ona_Ona
:-))
Во время схваток он вряд ли увидит кровь.
Но все же: кто же любит больше?

Лен, кровь появляется уже с водами. Не знаю, с чем это связанно, может там сосуды какие мелкие рвутся...
kulverstukkas 01-09-2003-14:36 удалить
я бы сказала что у первой пары, но очень хорошо пгнимаю вторых, сложно переживать боль любимого и не иметь возможности помочь. но мне все равно кажется что нужно переломить это и быть рядом, хотя бы просто рядом. мучаться вместе хоть и неконструктивно, но более правильно! :)
Ona_Ona 01-09-2003-16:53 удалить
Шур, а Шур, а мнение мужчины не имеет смысла? Все же вернее, наверное, принмать обоюдное решение.
Таня как всегда добрая :-))) Предлагаю сжалиться и заменить паленую водку на чистый денатурат :-)))
Чебуран, мучения сближают, ты права :-))
Шура 01-09-2003-17:15 удалить
Исходное сообщениеШур, а Шур, а мнение мужчины не имеет смысла? Все же вернее, наверное, принмать обоюдное решение.


Не имеет. Ибо мужчина в такой момент должен делать все от ного зависящее, чтобы женщине было легче. Если она хочет его присутствия, значит надо принять пустырника и сделать над собой усилие, если не хочет по какой-то причине, значит не надо присутствовать, но лучше, если роддом позволяет, быть рядом в коридоре, а не дома пить водку. Разве это трудно выполнить для мужчины?

LI 3.7.15
d_lite 02-09-2003-09:02 удалить
Абсолютно идентичные случаи
Он делал так как хотела она, а это самое главное в такой момент! Во всём поддерживать жену! Как поддерживать, это уже индивидуально - у каждой женщины по разному, одной нужно чтоб муж был рядом, а другой нужно чтоб муж не видел насколько она беззащитна и беспомощна.
В свою очередь, я был как можно дольше с женою и своим присутствием облегчал схватки. В роддом я её привёз когда раскрытие уже было на 7 пальцев и родила она спустя 2,5 часа после этого очень легко, и после родов никакой депрессии.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На гребне волны бэби-бума | Ona_Ona - Приходите завтра! | Лента друзей Ona_Ona / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»