Это цитата сообщения
Selingary Оригинальное сообщениеДетские сказки для взрослых
...или что мы читаем детям на ночь.
Сначала 19 картинок, некоторые подписаны, некоторые я так и не смогла узнать, буду признательна, если вы скажете название и автора сказки.
1. Красная Шапочка, Белоснежка... Золушка, полагаю...
[показать]
2. Спящая красавица
[показать]
3. ????
[показать]
4. Алиса в стране чудес
[показать]
5. Русалочка. Коламбия пикчерз представляет...
[показать]
6. Красавица и Чудовище
[показать]
7. ммм... Полагаю, все ж таки Золушка.
[показать]
8. ?????
[показать]
9. ???? Тож не в курсе, надо на bdsm-форуме спросить =)
[показать]
10. Алиса в стране чудес. Опять =)
[показать]
11. Красная шапочка. (Волк мало того, что геронтофил, так еще и фетишист =) ).
[показать]
12. Это про чувака, который при помощи флейты уводил детей. Педофил? На картинке далеко не дети, интересно, справится он со всей этой оравой ;-) ?
[показать]
13. Белоснежка и семь гномов. Помнится, именно она яблоки немытые ела, потом желудком мучилась.
[показать]
14. ????
[показать]
15. ??? тож без понятия, что за сказка...
[показать]
16. о5 Алиса в стране чудес
[показать]
17. ?????
[показать]
18. Три медведя
[показать]
19. Русалочка
[показать]
(с)перто
************
Сказки для взрослых. Текст. Многа букаф.
Сказка первая. Буратино.
Пожилая супружеская пара двое пожилых мужчин Карло и Джузеппе мечтают завести ребенка.
Внезапно в жилище одного из них наблюдается явление полтергейста. Злой дух вселяется в старое полено - крушит мебель и наносит побои хозяину. Дух требует, чтобы из одержимого им куска дерева сделали куклу.
Перепуганные старики выполняют пожелание сверхъестественной силы. Деревянная кукла позиционирует себя как маленького мальчика начального школьного возраста и пытается имитировать обычный детский распорядок дня.
«Как твое имя?» – спрашивают демона его приемные «родители». «Имя нам Буратина» – отвечает тот, - «ибо мы живем в деревьях».
В это время в город приезжает театр садо-мазо под руководством толстого рыжебородого педофила Карабаса-Барабаса, который держит детей в клетках и ящиках, связывает их, подвешивает на крюки, избивает плеткой.
Проникнув на представление, одержимая деревянная кукла-мальчик наблюдает шокирующую сцену избиения подростка палкой - одну из постановок садиста-педофила под названием «33 подзатыльника». Вмешавшись в происходящее, деревянный мальчик (аналог еврейского глиняного голема, только из дерева?) знакомится с лишенными свободы несовершеннолетними жертвами, и сам оказывается в лапах педофила. Педофил использует нашего героя для имитации повешения, и собирается сжечь несчастного заживо в топке. Однако, пользуясь состоянием наркотического опьянения садиста, деревянному мальчику удается бежать.
По дороге к нему пристают двое бомжей: Базилио и Алиса. Они собираются обманным путем завладеть деньгами Буратины. Поскольку деревянный гомункулюс имеет заниженный болевой порог, им не удается отобрать деньги силой. Тогда двое проходимцев уговаривают Буратину принять участие в финансовой пирамиде -фактически закопать деньги в землю. В таверне негодяи подставляют доверчивую куклу, оставляя её один на один с хитрым и жадным хозяином, который цинично пытается обобрать ребенка до нитки.
Позже коварные бомжи, надев на себя мешки для маскировки, нападают на деревянного мальчика в темное время суток, подвешивают его за ноги и собираются расчленить с помощью двуручной пилы.
Пока злоумышленники бегают за пилой, Буратину спасает сбежавшая от Карабаса-Барабаса несовершеннолетняя Мальвина, которая удалилась от общества и сожительствует со своим псом Артемоном. Обрадовавшись возможности разнообразить свою личную жизнь, Мальвина пытается заставить спасенного деревянного мальчишку играть с нею в ролевые игры, изображая из себя строгую госпожу. В качестве «наказания» она закрывает его в темном помещении, откуда Буратине, не разделяющему наклонностей своей раскрепощенной «учительницы», удается легко сбежать.
Далее он знакомится с престарелой матроной Тортиллой, которая живет воспоминаниями о тех временах, когда она была желанной и свежей. Умилившись нежному возрасту Буратины, маразматичка дарит ему некий ключ от камеры хранения, в которой якобы лежит крупная денежная сумма. Ключ огромный – один килограмм весит точно, а то и больше.
Об этой камере хранения узнает и шарлатан Дуремар – местный «народный целитель».
Рассчитывая на вознаграждение, он спешит рассказать о крупном денежном интересе Карабасу-Барабасу.
Разговор двух авантюристов случайно подслушивает малолетний эмо-бой Пьеро, и его обнаруживают. Убегая от преследования, Пьеро натыкается на Буратину, им приходится убегать вместе, и за нашими героями начинается настоящая охота. К погоне за детьми коварные авантюристы – Карабас, Дуремар, Базилио и Алиса подключают коррумпированные правоохранительные органы.
Буратине, Пьеро, Мальвине и Артемону приходится вступить с оборотнями в погонах в неравный бой. Кстати, у оборотней реально собачьи морды. В это время детям приходят на помощь ветераны – Карло и Джузеппе. Совместными усилиями им удается отбиться.
Укрывшись от преследования властей, наши герои с помощью ключа, подаренного Тортиллой, открывают временной портал в 1975-й год. Обратной дороги нет, поэтому вся компания дружно проходит через врата времени, и оказывается прямо в СССР – стране, где садистов и педофилов расстреливают, а детям полагаются разные ништяки, поэтому детишкам бояться нечего.
Джузеппе и Карло, как иностранцы из дружественной Италии, также могут рассчитывать на благосклонность советской власти, если, конечно, не попадутся по 121-й статье…
************
Сказка вторая. Дикие лебеди. Автор Эрик Берн.
Сюжет сказки знают все и нет необходимости его повторять. Однако, если посмотреть на него свежим взглядом марсианина, то возникает несколько вопросов.
Во-первых, как такое могло произойти, что король-отец не спохватился искать своих 12 сыновей? И как могло случиться, что он не узнал свою дочь, с которой виделся ежедневно, пусть даже её лицо было тёмным от сока грецкого ореха, а волосы растрёпаны? Поведение короля в высшей степени подозрительно: уж не хотел ли от избавиться от шумных, докучавших ему детишек, чтобы остаться наедине со своей молодой изобретательной жёнушкой?
Дальнейшие странствия Элизы тоже весьма двусмысленны. Она уверяет, что молодые мужчины, посещавшие её ночью, это её родные братья. А утром они просто превращаются в лебедей и улетают. Марсианину в это вериться слабо. Действительно ли это братья?
Затем в истории появляется старая женщина, поручившая Элизе малоприбыльную с точки зрения практической пользы работу: плетение крапивных рубашек, которое непременно должно происходить в молчании. Это несомненно кто-то из её старших родственниц, очевидно, бабушка, ведь нам известно, что мать героини умерла. По правде говоря, изготовление рубашек - не более чем семейное предписание, переданный Элизе по материнской линии: "Работай не покладая рук, и терпи боль не жалуясь!" Выполнение этого предписания призвано служить искуплением сексуальных грешков юности.
Но всё же наша героиня вытягивает счастливый билет и становится женой короля, при этом продолжая жить в рамках своего семейного сценария. Поведение короля также не поддаётся разумному объяснению. Девушка, с которой он разделил трон, взята им из леса, нищая, странная, немая! Налицо совершенный мезальянс. Считается, что так он поступил от великой любви! Однако эта любовь не помешала королю отправить благоверную на костёр. Впрочем, его можно понять: Элиза ведь не могла, согласно своим предписаниям, ни говорить, ни смеяться, ни радоваться. Молодой супруг принял это предписание за фригидность и готов был растопить этот лёд хоть костром.
К счастью для Элизы, она смогла отказаться от выполнения предписаний перед лицом смерти. Её работа оказалась неоконченной - у одной из рубах, как помните, недоставало рукава. Она кинула рубахи и сказала: "Шиш вам, родственники! Больше я вам ничего не должна!"
Но с этого момента начинается совсем другая сказка.
*************
Еще несколько взрослых рисунков на тему сказки "Красавица и чудовище".
18+ !!!!
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Картинки (с)перты
отсюда.