Реклама
24-02-2011 02:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вечером, от нечего делать, мы садимся в глубокие кресла, берем пульты дистанционного управления , нажимаем на кнопку и…Черный экран подергивается рябью и затем из него неудержимым потоком в наши головы несется реклама. Диктуя, что нам носить, что нам есть, и как нам жить. И все бы ничего, может быть, мы были бы этому рады, если бы она – реклама не была бы столь абсурдна и глупа.
«Что сосут чемпионы?» - задаются вопросом рекламщики. Ну конечно чемпионы сосут «Чупа – Чупс»! И Евгений Плющенко видимо главный «сосун»! «Только в новых «Always» ты почувствуешь свежесть поля с ромашками». Не знаю, что надо делать с прокладками такое, что бы почувствовать эту свежесть! Но оставим, не в этом соль, А соль в том, что эта реклама повторятся через каждые 30-40 минут. Такое ощущение, что рекламщики думают, что у всех женщин нашей странны нескончаемы менструации и помочь им может только «Always» с ромашкой! Но и мужчин не обошло вниманием безумное око рекламщиков, по их мнению, у всех мужчин, любого возраста, от грудничка до дряхлого старика,( иначе зачем показывать эту рекламу днем, когда ее могут увидеть, в основном, лишь дети) проблемы с эректильной дисфункцией. И помочь им может только супер свечи, клизмы или таблетки на основе всегда нового, только что открытого вещества.
Но реклама несет в себе и положительную информацию – например, как реклама шоколадного батончика. «Не тормози – сникерсни!» Играй в баскетбол, ешь Сникерс, а не то превратишься в Волочкову! Вот уж действительно ценный совет!
Товарищи, скажите меня все это одного достало?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote