• Авторизация


Три причины провала в бизне 08-10-2012 10:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Причины провала в бизнесе. Никогда дело начатое предпринимателем не рушиться само по себе. Успехи и провалы в бизнесе напрямую связаны с личностными качествами управленца, поэтому только он в ответе за каждую, вплоть до опоздания сотрудников, проблему…

Если лень, безответственность, не уверенность в себе, не аккуратность, не внимательность и прочие слабые стороны человека будут брать верх, то вместо роста организации мы увидим огромные бреши в стратегическом развитии. Давайте со стороны посмотрим на эти бреши, и тогда станет понятней, что является их причиной.


Во-первых, это маркетинговые исследования. Имеется ввиду их отсутствие или низкое качество. Человек настолько загорается придуманной им бизнес-идеей, что напрочь забывает об анализе рынка.

А если и вспоминает, то считает его ненужной тратой времени и денег. «Зачем проверять очевидные вещи?!» – думает юный предприниматель. Конечно, большинство успешных бизнесменов в момент тяжелого выбора советуют прислушиваться к интуиции, но все же новичкам нужно больше опираться на факты.

Открывая магазин модной одежды в районе, где еще нет конкурентов, может показаться, что вы нашли Эльдорадо. А после провала идеи выясниться, что доход местных жителей ниже среднего, а 65% населения люди пожилого и предпенсионного возрастов. Поэтому не следует пренебрегать «разведкой».

Во-вторых, стратегия развития организации. Здесь управленцы совершают роковые ошибки в постановке целей и поиске путей их достижения. Неправильная расстановка приоритетов, нерациональное использование ресурсов (что требует дополнительных инвестиций), медлительность – все это решает судьбу бизнеса.

Данные маркетинговых исследований выступают в роли карты, по которой составляют план развития. Но представьте младенца с карандашом, сидящего за этой картой. При этом отсутствие опыта еще не предвещает полный провал.

А вот отсутствие трудолюбия, серьезного отношения к делам и умения сосредоточиться сведет к нулю перспективы бизнеса.

В-третьих, управление организацией. Сегодня, когда конкуренция велика и продолжает расти, краткосрочное или долгосрочное стратегическое планирование все чаще оказывается не эффективным.

В связи с постоянно меняющейся обстановкой на рынке, организации должны быстро реагировать и менять свои планы, в зависимости от ситуации.

Если фирма живет только за счет заранее продуманных действий и не способна импровизировать, то она пойдет ко дну. Поэтому стратегическое управление почти полностью заменят оперативное.

Как видите, все 3 проблемы рождаются в слабых сторонах личности бизнесмена. Вы нашли их у себя? Нет? Тогда смело вперед. И помните: дорогу осилит идущий. Успехов, друзья.

Автор Е. Комарова

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три причины провала в бизне | Lora_Norton - Дневник Lora_Norton | Лента друзей Lora_Norton / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»