С точки зрения внешнего вида и дизайна персонажей эта игра офигенна. Я не играл в другие игры "Warhammer", тем более в настолки, но говорят, что все персонажи данной игры полностью срисованы с игровых фигурок. "Как будто фигурки из настолки ожили". Да, вполне возможно, что так и есть. Проработка моделек чертовски хороша, полигоны есть даже на наплечных символах. Красивы и окружающие пейзажи, выполненные в каком-то стимпанк-готическом стиле.
Начинаем мы со сражения с орками, а заканчиваем довольно убогим сражением с повелителем демонов(?) Немеротом. Есть намёк на продолжение. И всё бы ничего, но за исключением графики, игре похвастаться нечем. Довольно примитивный экшн на грани шутера и слэшера. Игровой процесс откровенно утомляет, нет возможностей для тактики, для манёвра, для изменения стиля игры. Ломиться напролом самоубийственно, поэтому приходится выявлять границы спавн-механик, чтобы противники не спаунились всем скопом, а появлялись мелкими группками. Собственно вся тактика сводится к этому. Ну и ещё, лишь один раз я осознанно выбрал пушку, которая больше подходила для текущей расстановки сил. Смена оружия практически не влияет на стиль игры. Разработчикам даже пришлось искуственно вводить ограничения на использование оружия, чтобы было похоже, будто стиль изменился (если несёшь молот, двумя пушками нельзя пользоваться. Почему, в чём логика, если все пушки у меня?). Ну и самая кайфная механика, которая привносила в геймплей максимум веселья, это когда тебе давали реактивный ранец. О, вот тогда есть где развернуться! Правда таких мест снова было немного.
Битва с финальным босом меня откровенно утомила. Я пытался, искал оптимальную тактику, но подходящей тактики не было, ибо противники тупо заваливали мясом, а вместо эпичной битвы мы тупо жали "пробел" в нужный момент. В конце концов я решил проблему мяса выбором какого-то оружия, которое стреляет облаком плазмы, а падение со шпиля — забористой матерщиной, чтоб было веселее тыкать в "пробел".
Не скажу, что игра плоха, но она почему-то не даёт самого главного: отдыха. Грёбаный "Dark Souls" проходить на порядки тяжелее, а с ним отдыхаешь. Тут же я всё время был утомлён, раздражён и казался себе медленным и отсталым. Игра потребовала от меня совсем не тех усилий. И снова: не скажу, что зря потратил время, но вполне мог бы и обойтись.
