Имеем вот такую фотографию барбоса. Хороший барбос, умный и хитрый, себе бы завела такого, если бы не была кошатницей.
Размеры фотографии 10х16 см, разрешение 96 dpi. Нам нужна картинка под рамку А4, т.е. в высоту изображение должно быть сантиметров 25.
Размеры фотографии 10х16 см, разрешение 96 dpi. Нам нужна картинка под рамку А4, т.е. в высоту изображение должно быть сантиметров 25.
Грузим фотографию в Фотошоп и начинаем ее портить.
Сперва обрежем ненужный фон (для экономии тонера при печати).
Дальше работаем с меню "изображение".
Сперва обрежем ненужный фон (для экономии тонера при печати).
Дальше работаем с меню "изображение".
Меняем размер: задаем нужную высоту (ширина пересчитывается автоматически) и разрешение ставим поменьше. Зачем поменьше? На валяной картинке нам не нужны лишние мелкие детали, а контуры цветовых пятен лучше сделать почетче, чтобы было легче работать.
Теперь в том же меню "изображение" открываем вкладку "коррекция".
Уменьшим контрастность, увеличим яркость. Стали отчетливо видны границы теней-полутеней.
Получается картинка, уже вполне пригодная для работы. Но можно еще сильнее облегчить себе нанесение рисунка на основу для валяния. Дальше поиграем с фильтрами.
Первый вариант – очерченный край.
Вот что получится после применения этого фильтра.
Второй вариант – сухая кисть.
А такая картинка получится после применения "сухой кисти".
И в первом, и во втором случае отлично видно, шерсть какого тона надо будет прибивать на каждый участок.
И в первом, и во втором случае отлично видно, шерсть какого тона надо будет прибивать на каждый участок.
Картинку, полученную по первому или второму варианту (какая больше понравится) печатаем в двух экземплярах. На один станем поглядывать в процессе работы, второй порежем ножницами на кусочки по границам цветовых пятен и обводим на заранее свалянную и проутюженную тряпочку-фон.
Рисунок лучше всего наносить маркером по ткани, который сам исчезает через какое-то время, или при утюжке через мокрую марлю. Такими маркерами работают вышивальщицы. Это идеальный вариант! Вариант поплоше – маркер для CD. После него готовую работу придется стирать, а при стирке и отжимании, даже самом деликатном, рисунок растягивается в ненужных нам направлениях.
А дальше все совсем просто – «закрашиваем» полученную контурную карту шерстью нужных оттенков.
Вот тут у меня несколько фотографий, снятых в процессе работы. Комментировать не буду, по-моему, все понятно.
Рисунок лучше всего наносить маркером по ткани, который сам исчезает через какое-то время, или при утюжке через мокрую марлю. Такими маркерами работают вышивальщицы. Это идеальный вариант! Вариант поплоше – маркер для CD. После него готовую работу придется стирать, а при стирке и отжимании, даже самом деликатном, рисунок растягивается в ненужных нам направлениях.
А дальше все совсем просто – «закрашиваем» полученную контурную карту шерстью нужных оттенков.
Вот тут у меня несколько фотографий, снятых в процессе работы. Комментировать не буду, по-моему, все понятно.
Теперь работу отложим в сторонку. Завтра при дневном освещении надо будет внести окончательные правки. В частности, увеличить немножко мочку носа и чуть осветлить пятна между глаз, тогда будет казаться, что глаза расставлены пошире. И приглушить яркий цвет внутри уха (все-таки дневной свет электрическим не заменишь, сильно цвет искажается).
Поправили, вставили работу в рамочку и идем выслушивать восторги заказчицы!