• Авторизация


Leonardo Da Vinci 20-05-2021 05:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения maya1556 Оригинальное сообщение

tanjand Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
 

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи

Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (13).JPG


Невозможно не любоваться серией женских портретов из «Трактата о живописи», где Да Винчи, блестящий эрудит, рассказал о лучшей позе женского портрета.

По его мнению, женщины должны быть представлены в скромных и сдержанных позах, с близко сдвинутыми коленями, поднятыми руками или скрещенными на теле; их головы смотрят вниз и немного наклоняются в сторону.
По его словам, это лучший способ изобразить женскую красоту.




Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (10).jpg


Леонардо искал универсальный язык в живописи. Используя перспективу и другие реалистичные элементы, Леонардо пытался создать правдивую интерпретацию жизни.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (4).jpg


В культуре, где раньше доминировали очень образные и совершенно стилизованные религиозные картины, желание Леонардо рисовать вещи реалистично было смелым и свежим.
Этот призыв к объективности стал стандартом для художников, последовавших ему в 16 веке.



Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (7).jpg

И Леонардо вышел за рамки своего учения, проведя научное исследование света и тени в природе.

Он показал зрителям, что объекты состоят не из контуров, а из трехмерных тел, определяемых светом и тенью.


Эта техника, известная как «светотень», придала его картинам мягкость и естественность.


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (6).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (11).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (3).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (2).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (5).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (12).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (8).jpg


Лучшая поза для женского портрета по мнению Да Винчи (1).jpg
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Leonardo Da Vinci | Too_Curious - Дневник Too_Curious | Лента друзей Too_Curious / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»