• Авторизация


Офисная мебель для помещений свободной планировки 30-10-2013 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Офисные помещения, имеющие свободную планировку, максимально востребованы среди крупных компаний с солидной численностью служащих. Вся мебель выбирается в едином стилевом, конструктивном и цветовом исполнении

Офисные помещения, имеющие свободную планировку, максимально востребованы среди крупных компаний в Нижнем Новгороде с солидной численностью служащих. Такие пространства невероятно удобны в организации рабочих мест и способствуют максимальному повышению производительности каждого офисного работника.

Оснащаются открытые офиса такой же меблировкой, которая используется для установки в рабочих кабинетах. Для сотрудников устанавливают столы, тумбы, кресла, мебель под оргтехнику, картотечные, архивные, бухгалтерские шкафы. Вся мебель выбирается в едином стилевом, конструктивном и цветовом исполнении. В результате офисное пространство выглядит не просто гармоничным, а современным, психологически комфортным для нахождения.

Чтобы работа офисных сотрудников в таких помещениях была комфортной, компании часто используют офисные перегородки. Посредством них можно отгораживать отдельные рабочие зоны для каждого служащего или создавать зоны под конкретные отделы.

Оформление рабочего пространства
В оформлении открытого офисного пространства могут использоваться стеклянные, глухие, комбинированные перегородки. Они могут иметь стационарное крепление, а могут производиться в виде подвижных, легко переставляемых офисных перегородок.
Стационарная фиксация позволяет зафиксировать офисные перегородки в нужном положении за счет крепления к полу. За счет этого можно отделять определенные зоны для деятельности служащих, работающих в определенном направлении. Такие перегородки, как правило, имеют достаточную высоту, чтобы обеспечить звукоизоляцию. По конструктивному исполнению чаще всего они создаются из прозрачных стеклянных материалов и могут оснащаться дверными секциями.

Некоторые компании предпочитают создавать отдельные зоны для каждого офисного работника. В таких случаях перегородки, как правило, имеют незначительную высоту, но вполне достаточную для того, чтобы сотрудника не отвлекали другие служащие. Перегородки в этом случае создают из глухих панелей непрозрачной конструкции.
В каждой рабочей зоне обязательно устанавливается офисная мебель. Чтобы сотрудник мог работать в нормальной обстановке, кроме стола и кресла, в отсеках устанавливаются тумбочки, небольшие картотечные системы.
Систематизированное хранение документации в открытых офисах осуществляется за счет больших шкафов. В них могут хранить документы все сотрудники, работающие в офисе.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Офисная мебель для помещений свободной планировки | archdialog - Архдиалог - новости дизайна, архитектуры, события и деловые мероприятия | Лента друзей archdialog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»