[433x249]
Что такое вирусный маркетинг?
Целью вирусного маркетинга является продвижение бренда, товара, услуги на рынке, когда самими пользователями они продвигаются. Это выглядит так, что появилось в интернете какое-то захватывающее видео, но которое скрытно рекламирует какой-то продукт. Человеку оно понравилось, и он начал кидать ссылку на это видео знакомым, друзьям. Его друзья тоже поделились данным видео со своими друзьями и знакомыми. Теперь об этом продукте стали знать многие. Вот так эффективно действует вирусный маркетинг, не требуя для продвижения огромных затрат. Главное здесь было – написать захватывающее видео и выложить в некоторых местах интернета.
Затраты на вирусный маркетинг минимальные, а польза может быть огромная. Чем привлекательнее в маркетинговом вирусе будет изложена информация – чем быстрее о ней узнают многие пользователи.
Прослеживается два основных направления действия вирусного маркетинга:
1. Привлекательная форма сообщения. Прикольный видео материал, небольшой видео ролик, музыкальная заставка с известной многим музыкальной темой и прочее, что побуждает людей поделиться этим;
2. Необычная подача информации. Это может быть прикольный молодежный сленг, стишок в форме рекламного девиза, пародия на житейскую мудрость или песню и так далее.
Вирусный маркетинг основан на принципе «сарафанного радио», когда человек стремится поделиться чем-то, что ему понравилось. Независимо от менталитета, это все заложено в каждом индивидууме.
Многие осознали эффективность вирусного маркетинга и данной моделью продвижения пользуются как известные и крупные торговые центры и производители, так и небольшие компании. Да и глупо было бы не использовать такую возможность продвижения своего бизнеса. Благодаря эре социальных сетей, блогов, форумов и прочих мест где люди общаются в интернете вирусный маркетинг распространяется молниеносно.
На сегодняшний день вирусный маркетинг получил новое направление и название – «партизанский маркетинг», когда нет явной информации, не ясно порой даже какая компания или человек запустил ее. Партизанский маркетинг – это маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки стандартных способов продвижения. Чтобы придумать эффективную вирусную рекламу нужно больше мозгов, а не денег.
---
Если вы желаете найти работу мечты, но у вас нет необходимого опыта, то можно
купить трудовую книжку со стажем, либо с записями о том, что вы работали в той или иной организации. Работодатели обращают внимание на ваш стаж работы, на то, где вы работали раньше и если им все понравится, то вам удастся благодаря данной трудовой книжке найти работу своей мечты.