Если вы услышите обо мне что-нибудь неприглядное - верьте. Пиарюсь, как могу. Всем мил не будешь. Ну и хватит тумана.
Интрига.
На повестке дня - школа и ахтыжгосподикудаяпопала. Хотела родить ребёнка? Так вот тебе, тридцать - хватит?
Увидела в Интернете новое слово "дидасклейнофобия" - боязнь ходить в школу. Кто сказал, что у этой фобии есть возрастные рамки? Сказать, что не высыпаюсь - лишнее сотрясание воздуха. Это угадывается по обезумевшим глазам в начале дня и по неуёмному поклёвыванию тетрадей в учительской - в районе шестого урока. Легла в 5 утра, встала в 6. Нажирный такой график сна. Ну что ж, зато переплюнула Ленина, он спал вроде по три часа в сутки. Значит ли это, что в финале я ворвусь на броневике во двор школы и потребую революции? Например, ходить в школу учителям сутки через трое? Не будет хватать педагогов? Тогда молодых специалистов, отлынивающих от работы по специальности, сечь на площади мокрыми розгами! А как вам это: всех двоечников перед началом уроков обязать подтягиваться, приседать и отжиматься ровно столько раз, сколько им необходимо для хоть какой-нибудь двигательной активности. Чтоб этот "энерджайзер" после такой встряски сидел весь день на уроках черепахой в климаксе, не мешая учиться тем, кому это действительно нужно. Иначе так и будет продолжаться: первые пять минут урока безвозвратно будут кануть в Лету (спасибо урокам мифологии в 5 классе!), заставляя нас, учителей, слушать настоящую музыку школы: грохот отодвигаемых парт и стульев, шарканье ног, щёлканье ручек, сморкание, бронхиальный кашель, звуки ударов учебников о чью-либо голову (чем свободнее сосуд, тем громче удар, соответственно), визги "А шо он мне!...", "А скажите этому...!", "А-ну заткнитесь все! Перед вами учитель!". И руки, тянущиеся ко мне откуда-то из всех концов Вселенной, и пронзительное: "А шо нам задано?", ""А можно подойти?", "А тетради сдавать?", "Можно раздать тетради?", "А Вы мне поставили оценку за прошлый урок?", "Можно к доске?", "Можно выйти?". И все эти звуки сразу, многоголосьем, в нарастающем крещендо, гигантской волной накрывают меня, истощают, забирают возвратным ходом волны лежащие на поверхности силы, чувства, знания. Теперь эта музыка на девять ближайших месяцев станет для меня классической симфонией, конкуренцию которой может составить лишь рингтон на будильнике. С каждой переменой меня выбрасывает на берег, как дохлую рыбу. А медаль до сих пор не дали...
Но нееет, я так легко не сдамся! С припудренным мелом носом я выхожу из школы с видом Владычицы морской, которую не пугает даже коромысло с тетрадями, улыбаюсь, кося лиловым глазом, и радуюсь, что день, в общем-то, удался.
Да, ведь я этого хотела.
[638x338]