Автомобили и Автоваз.
24-09-2010 16:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня автомобиль стал не только средством передвижения, это и престиж владельца, это и возможность переезда в любое место (немаловажный фактор для нашей страны), это и много других факторов, мы рассмотрим лишь несколько.
Выбор автомобиля в условиях конкуренции разных марок и фирм производителей стал поистине Соломоновым. Нескончаемые споры об отечественном автопроме, стоит ли сравнивать семейства LADA с зарубежными аналогами. Программа утилизации, так оперативно поддержанная Правительством дает свои плоды, по данным портала lenta. ru «Всего за восемь месяцев этого года в России было выпущено 697 тысяч машин. Прирост производства по сравнению с прошлым годом составил 88,2 процента».
Не стоит забывать что отечественные авто гораздо дешевле в эксплуатации, чем их аналоги из Европы, даже если их производят в России. Кстати мы говоря об отечественном автопроме остановимся только на семействе LADA – так как это единственный конкурентоспособный отечественный бренд. По стоимости продукция АвтоВАЗ конкурирует со следующими недорогими иномарками: Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Chance (бывший Chevrolet Lanos), KIA Spectra и др. Солидную долю рынка отнимают Ford Focus и Chevrolet Lacetti, однако эти модели ушли в другую ценовую нишу. Сравнение этих марок дело не одного обсуждения.
Не утихают споры и о выборе подержанного «европейца» или «японца» (для сугубо восточных территорий нашей страны), преимущества и недостатки диктуются по большей части пошлинами на ввоз этих автомобилей. В связи с этими действиями, расширяется зона охвата отечественного авторынка иностранными автопроизводителями здесь и открытие заводов Volkswagen и ожидание открытия нового завода Hyundai под Санкт-Петербургом и "Пежо-Ситроен-Мицубиси" в Калужской области.
Так что, если ранее фактор престижа распространялся только на само наличие хорошей иномарки, то сегодня это конкуренция брендов. Для рядовых же покупателей возможность приобрести качественную иномарку с одной стороны увеличилась, в связи с открытием новых производств, с другой, выбор существенно сужается высокими пошлинами на ввоз иномарок, произведенных в других странах.
Нельзя не вспомнить и о страховании, стоимость полисов ОСАГО для отечественных транспортных средств и бюджетных иномарок не отличается. Все эти машины попадают в одну и ту же градацию по количеству лошадиных сил (71-100), одному из главных коэффициентов определяющему стоимость полиса ОСАГО. Если же рассматривать КАСКО, то здесь «классика и семейство Samara» и «Priora, Kalina» как правило, оказывается выше, чем у бюджетных иномарок. Связано это с более низким качеством отечественных машин, в пользу же бюджетных иномарок говорит лучшее качество сборки и более продуманная конструкция
В целом, надо прежде всего исходить из той цели для которой вы приобретаете автомобиль, своих финансовых возможностей для его эксплуатации, возможности страховки и ремонта. И это далеко не полный список факторов, дальнейшее обсуждение найдет ещё много интересных моментов, это региональный фактор, это и наличие качественного сервиса, это и, пожалуй, основной момент, пристрастие водителя к определенным маркам или производителям.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote